Глава 25 План

235 10 0
                                    

Открыв глаза, я не понял, где нахожусь. Постепенно пришло осознание, воспоминание о том, как я сюда попал, и боль в затекшей шее. Я зажег маленький светляк и со стоном поднялся, массируя пострадавшую часть тела. Нет, все-таки это доказывает, что когда я сплю, то не превращаюсь в совсем бесчувственный окоченевший труп. Какие-то процессы в моем теле все же происходят, иначе проблема с затеканием меня вообще бы не беспокоила и я прекрасно мог бы спать хоть на булыжниках. А так — нет, хоть и могу вырубиться на холодном камне, но все же в сознании остаются мечты о мягкой перине.

Немного размявшись, я приступил к тому, зачем, собственно, сюда приехал, — поиску знаний. Открыв первую попавшуюся книгу, я попробовал ее прочитать и обнаружил, что прекрасно понимаю смысл текста. Полистав ее, я понял, что передо мной справочник растений немагического происхождения, используемых в настойках, эликсирах и прочих лекарственных жидкостях. Поставив томик обратно, я взялся за следующий. Этот оказался жизнеописанием какой-то очень древней семьи, поэтому я сразу перешел к соседнему.

Так, спустя пятьдесят томов, я дошел до книг по магии и сосредоточил все внимание именно на них. К сожалению, результата не было никакого. Дело в том, что половина именно этих книг была написана на неизвестных мне языках, а вторая половина хоть и поддавалась прочтению, но понимания не приносила. Схемы, которые были там изображены, для меня были все равно что подробное устройство атомной подлодки — абсолютно непонятны и без каких-либо обозначений. Только названия этих схем давали знать, что это структура плетений, так как «Каменная пила» или «Стационарный полифункциональный собиратель силы» ничем другим быть просто не могли.

А те книги, в которых объяснялась теория магии, были для меня все равно что для первоклашки учебники по молекулярной биологии или квантовой физике. Вроде и буквы складываются в слова, и прочитать можно, но понимаются разве что предлоги «в» и «на», как будто в тексте завуалирован отборный мат, в котором этажей, как в японском небоскребе. Вот как, например, понять такую фразу: «Квартонные лепрономы в архонных леранах карируются на ромиоидные, линоидные и...»? Блин, язык сломать можно! Так и хочется продолжить: «...и хрюкотали зелюки, как мюмзики в мове». Тарабарщина какая-то, и смысла ноль. А энциклопедии магических терминов, несмотря на все свои старания, я обнаружить не смог.

Убийца. Олег БубелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя