Глава 942. Первое впечатление поменялось аж четыре раза!

916 41 0
                                    

Сейчас Цзюнь Мосе обладал самыми превосходными врождёнными условиями, и, вопреки этому, все остальные должны были максимально содействовать увеличению его успехов.

Так как призрачный Дворец, вне зависимости от того, сколько прошло времени, ни за что не мог пожертвовать обладателем непревзойдённой сущности! Без сомнения, можно заявить, что этот человек в будущем будет обладать абсолютной силой, и соответствующими знаниями, и ни в коем случае не потерпит манипуляций со стороны других людей; из-за его уникального положения никто не захочет трогать его.

Если кто-то по неосторожности заденет его, тот уже не сможет спокойно спать!

Для них это самое страшное в жизни!

Кто посмеет отказать такому опасному человеку? Так как предопределено, что воспользоваться дружбой с таким человеком не получится, чтобы заранее обезопасить себя от неприятностей… в таком случае придётся довольствоваться лишь тем, чтобы не попасть в немилость у этого человека, это станет наилучшим из всех возможных вариантов.

В каком-то другом смысле, это другой уровень ценности существования…

В этот момент выражение глаз Мяо Сяо Мяо, когда она смотрела на Цзюня Мосе, снова изменилось. Простая заинтересованность переросла в осмотрительность и серьёзность: «Этот Мо Цзюнь не только далеко не простак, но и очень мстительный и злопамятный человек! Наглый и отчаянный по натуре человек, который готов действовать без оглядки всегда и везде! Такие люди особенно опасны… Они несговорчивы и строптивы. Если нет полной уверенности в себе, следует изо всех сил постараться не вызывать недовольство у них. В особенности, если они обладают большим скрытым потенциалом, и в скором будущем могут занять одно из самых высоких положений призрачного Дворца».

От начала и до конца Цзюнь Мосе ни разу не обратился к Мяо Сяо Мяо, он даже не смотрел в её сторону, однако она успела целых четыре раза поменять своё отношение к нему!

Целых четыре раза!

От «деревенщины» и до «самой важной и опасной фигуры призрачного Дворца», хотя прошло времени не более, чем одно мимолётное мгновение! Представление о нём в её сознании менялось с удивительной быстротой!

Было достаточно одного лишь короткого разговора, чтобы имидж Мосе, с которым он сначала прибыл, был с треском разбит!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя