Луна, большая, как чаша забвения, высилась над землёй, освещая собой ветки деревьев. В лесу, под кронами больших дубов, что охраняла свой покой темнота, невозможно было заметить чёрного волка, что скрывался за кустами.
Она снова пришла. И он снова за ней наблюдал.
Девушка вглядывалась в темноту, пытаясь отыскать знакомые янтарные глаза. Она продолжала верить и ждать. Приходила на это место раз за разом, не теряя надежды. Но сегодня, этой ночью, в полнолуние, решится её судьба.
«Либо всё, либо ничего», - думала она.
Глаза ярким алым пламенем горели в темноте. В их глубинах таился страх и холодный расчёт. Если второе было не ново для вампира, то первое заставляло задуматься, попытаться понять ход её мыслей.
Волк, внимательно наблюдавший за девушкой, был сосредоточен. Он чуял, что грядёт что-то неладное. Плохое, ужасное, что даст начало концу его жизни. Он чуял, но не понимал, что именно. Точнее хотел понять. Но мысль, как непослушный хвост щенка, всё не хотела попадаться в пасть молодого оборотня. Убегала, виляла по глубинам сознания, затаивалась где-то глубоко, и снова предъявляла свой кончик, будто заигрывая со страшным зверем. И это бесило чёрного волка. При этой девушки, как и всегда, разум не спешил подчиняться, заставляя думать лишь о ней. Если бы не стая, он бы плюнул на все законы, остался бы с ней. Но клятва волчьей крови не давала зародившейся любви обрести все её краски. Она манила, позволяя фантазии гулять по всем её закоулком. Она пьянила, не давая думать больше ни о чём. Она отравляла, заставляя ненавидеть своё вечное существование.
Где-то сверху ухнула сова, взмахнула крыльями и пролетела мимо девушки.
Не сговариваясь, обе пары глаз, янтарная и алая, устремили свой взор на птицу. Оборотень повёл носом. Ему никогда не нравились совы. Они, как ему казалось, были вестниками чего-то плохого.
Девушка опустила полные печали глаза на землю.
- Почему ты не показываешься мне? – крикнула нервно, крутя головой в разные стороны, ища оборотня. – Я ведь знаю, ты здесь!
- Почему?.. - добавила тише.
Слеза, настоящая вампирская слеза, красная, словно кровь, проделала дорожку на щеке девушки.
У волка защемило сердце. Он навострил уши и затаился ещё сильнее, собираясь уходить, чтобы больше не видеть этой боли в глазах его запретной любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на любовь
Short StoryЗапретная любовь манила всегда, но она никогда не была запретной. Создано: 25 июня 2019