Слушать под: Anivar-Падает звезда.
Flashback
2012 год. Сеул.
-Хва Лиён! Я запрещяю тебе уходить!-кричал мальчик 12-и лет. Он был в слезах. Ему было все равно то что на него смотрели представители всех кланов. Ведь, его лишали самого дорогого в жизни. Нет, не мамы, тем-более не отца. Его лишали от первой любви. Хва Лиён. Каторая на несколько месяцов старше его. Малышка тоже плакала.
-Дэнди, прости меня! Но прошу, не забывай меня...-дальше уже ничего нераслышать. Тогда мальчик сломался. Он пообещал себе, что никогда не влюбится снова.
End Flashback
2019 год. Сеул. Акдемия Парадайс.
В высокопоставленную академию Парадайс сложно было влится не только ученикам, но и учителям. Чтобы стать учителем этой академий, нужен был острый ум, и бесконечные таланты. Нужно уметь и рисовать, и петь, и играть на музыкальных инструментах, танцевать, и самое главное иметь железные нервы. Ведь на одну аудиторию-только один учитель.
А юная Лиён со всеми этими качествами смогла пробратся в учителя этой пристижной академий. Конечно многие другие учителя были не очень довольны этим. Но Лиён-это Лиён.
И вот, сегодня её первый день учителства в академий Парадайс.
To be continued...
........................................................................
Всем хай, ребят. Я знаю что это ну слишком мало для начало. Но вдруг читателей будет мало, и будет выглядеть будто я пишу сама себе. Поэтому ставьте зездочки, и самое важное пишите коментарий. Ведь через них я могу понять-продолжать мне, или нет.
Всех саранхэ. Люблю, целую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами была искра
Romance-Видишь, вон там большая медведица. А эта маленькая. -Смотри! Разве это не козерог? -Да. А под ней дева. Слева девы-весы.