Сал пролежал в раздумьях ещё некоторое время. Фишер понимал,что это всего лишь кошмар. Обычное дело,но на ближайшее время настроение испорчено. Да и к Эш,наверное,Салли будет относиться с призрением. Он осознавал,что девушка не виновата. И Ларри тоже,но что-то ему не давало покоя..
Фишер начал ворочаться не замечая то,что Ларри уже не спит.
-Эм,Сал,ты чего не спишь?-металлист обнял Салли-Всё в порядке?
-Да...просто...не важно...спокойной ночи..-Фишер закрыл глаза пытаясь уснуть.
-Спокойной ночи,Кромсалли..-улыбнулся шатен.Утро. В окна как всегда сочились последние тёплые лучики солнца. На дворе уже август. Скоро школа. Парней это не радовало. Особенно Сала,ведь он идёт в новую школу,к новым людям. Фишер не знал,как к нему отнесутся новые одноклассники. Радовало лишь то,что с ним будет его любимый человек-Ларри Джонсон. Он-опора для Салли. Он тот,кто любит его даже с уродливым и исцарапанным лицом. Салу очень повезло с ним.
Ларри проснулся первым и сразу же увидел перед глазами синеволосую макушку. Он сразу же поцеловал её. И тут же проснулся Сал. Видимо,он не крепко спал.
-Ммм..Лар? Доброе утро.-мальчишка повернулся и улыбнулся Джонсону. Ох,эти голубые глаза..такие чистые и глубокие. Ларри просто утопал в них. Это его слабость. Как можно не любоваться этим морем в глазах,когда встречаешься с ним взглядом? Как это можно проигнорировать? Джонсон не находил ответы на эти вопросы.
-Доброе,принцесса..-улыбнулся Лар.
-Принцесса? Эм,Ларри..можешь не называть меня так? Пожалуйста..-по лицу без протеза можно было видеть,что мальчишка смутился.
-Тебе не нравится?-спросил Ларри.
-Ну я...-Салли замолк. Он не знал,что сказать.
-Ну,молчание-знак согласия.-усмехнулся Ларёк.
-Ч-чего?! Я не..-не успел договорить Сал,как Ларри заключил его в тёплый и сладкий поцелуй.
После этого парни встали с кровати и отправились на кухню. Салли был хмурый. Он сел за стол и пялился в стену,опять...
-Эй,Сааал?-Джонсон помахал рукой перед его лицом.-Ты чегоо?
-Нечего..-фыркнул Сал.
-Ты что,обижен?-заволновался Ларри.
-Нет..-опять же фыркнул синеволосый.
-Ну я же вижу..это из-за "принцессы",да?-шатен сел рядом с Салли.
-...
-Ох,прости,иди сюда.-Джонсон вновь заключил Сала в объятия.
"Вновь и вновь...."
Так ребята просидели минуты две,после чего принялись думать,что бы съесть на завтрак. Лизы как всегда не было дома-работа...
Немного подумав Ларри встал и направился к холодильнику,в котором было довольно пусто. Было неплохо сходить за покупками.
Джонсон достал из холодильника остатки сыра и колбасы. "Бутерброды"-вот что сегодня мальчики будут есть на завтрак. Но в принципе это неплохо. С утра всё равно нечего в желудок не лезет.
Позавтракав парни решили направиться в магазин за покупками. Они оделись и вышли из апартаментов. На улице было жарко,даже если уже был конец августа. Солнце светило ярко. Людей на улице было немного. Не удивительно...день,жарко.
Всю дорогу парочка молчала. Не за что было зацепиться,чтобы начать разговор. Все диалоги ограничивались комментариями к погоде и происходящему вокруг.
Когда ребята всё так дошли до магазина они увидели Эш. Как оказалось,она тоже шла за покупкам.
-Привет,Эш!-улыбнулся девушке Ларри.
-Привет.-так же улыбнувшись сказал Сал.
-Привет,ребята. За покупками пришли?-у девушки явно было хорошее настроение.
-Ага.-сказал Сал.
Теперь уже они все втроём вошли в магазин. Всё было хорошо. Почти всё...
"Мои тревожные мысли не дают мне спать..."
Сала очень тревожил взгляд Эш направленный на его любимого. Да,именно на Джонсона. Тот,конечно,игнорировал её,но Салли было не по себе.
"Твой взгляд тревожит меня..."
К концу их "затаривания"Сал просто вне себя. Эш прикасалась к Ларри. Пусть и мимолётными касаниями,но Сал твёрдо знал,что она это делает не просто так. Именно поэтому Фишер решил поговорить с Джонсоном.
-Лар...меня правда это тревожит..-голос Салли был грустным и поникшим.
-Это ерунда,Сал. Мы с ней просто друзья. Не бери в голову. Я только твой и больше ничей.-Ларри очень крепко обнял свою любовь,после чего поцеловал в макушку.
"Тебе было всё равно,а мне нет..."
Весь остальной день прошёл как обычно. Те же действия и слова,но к вечеру Ларри куда-то ушёл. Салли было интересно и одновременно страшно за свою вторую половинку.
Ждал Джонсона синеволосый где-то час,после чего Лар явился домой и позвал Сала.
Металлист закрыл глаза Фишера и отвёл его на крышу. Идти было трудно,но вы подумайте...идти с закрытыми глазами. Это сложно.
И вот Салли увидел очень милую и уютную картину. Почти на краю крыши лежал пледик,а на нём две чашки чая и печеньки.
-Сюрприз!-воскликнул Ларри.
-О боже Ларри..это,..-Сал немного примолк-...чудесно!
Парни сцепились в объятьях,а после в поцелуе. Он наполнен любовью...он наполнен радостью и нежностью. Когда парни наконец-то отпрянули друг от друга,они сели на пледик,взяли чай с печеньками и стали смотреть на закат. Небо стало переливаться разными красками. Красный,оранжевый,жёлтый и сверху голубой. Это было так прекрасно....но глаза Сала были ещё красивее и глубже. Сал и Ларри могли вечно наслаждаться этим моментом. Им было так хорошо вместе. Этот день они навсегда запомнят. Этот вечер...этот закат..
"Мои тревоги утонули в закате,как ты когда-то утопал в моих глазах..."Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Типо я живое. Надеюсь глава вам понравилась. (И кстати на счёт "фразочек"...поймёте потом сами:D)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]
FanfictionЭм ну,чёт типа Ларришера хдд Приятного чтения🌚👌