Почему, Чимин? Секрет раскрылся.

3.4K 204 18
                                    

Чон­гук пе­ревер­нул млад­ше­го на жи­вот, пос­ле че­го нак­ло­нил­ся к не­му и про­шеп­тал:

- Ещё раз та­кое пов­то­рит­ся, то бе­реги свой зад, - хрип­ло ска­зал Чон­гук от воз­бужде­ния. - По­нял? - сжал млад­ше­го за бёд­ра.

- Угу! - Чи­мин быс­тро мах­нул го­ловой в знак сог­ла­сия.

- Хо­роший маль­чик, - Чон­гук от­пустил млад­ше­го, а пос­ле за­мах­нулся и шлёп­нул Чи­мина по по­пе, от че­го тот пис­кнул.

Стар­ший от­стег­нул млад­ше­го и по­шёл в ван­ную, при­казав мел­ко­му ждать его.
А что Чи­мин? Он бу­дет ждать.

Чи­мин сел на кро­вать и стал ожи­дать Чон­гу­ка.

Спус­тя не­кото­рое вре­мя, стар­ший вы­лез с ван­ной ком­на­ты и нап­ра­вил­ся в свою. Зай­дя ту­да, он уви­дел Чи­мина, ко­торый на­шёл и смот­рел его дет­ские фо­то, хо­хоча.

- Не смеш­но, - гру­бо от­ве­тил Чон­гук, на что Чи­мин сра­зу же уб­рал фо­то­аль­бом в сто­рону.

- Чон­гук, я пой­ду до­мой? - Чи­мин си­дел крас­ный как по­мидор, ведь осоз­нал нас­коль­ко да­леко заш­ла его «мстя», и то, как он сей­час выг­ля­дит пе­ред Чон­гу­ком... Да ещё и тот по­луго­лый...

- Нет, - крат­ко от­ве­тил Чон­гук, он поп­лёлся к шка­фу дос­та­вая свой боль­шой, до­маш­ний ха­лат.
Он ки­нул его в сто­рону млад­ше­го, а сам усел­ся за ра­бочий стол, тем са­мым от­во­рачи­ва­ясь от млад­ше­го.

Тем вре­менем, Чи­мин взял ха­лат и за­кутал­ся в не­го.

- По­дой­ди ко мне, - Чон­гук был ка­ким-то хо­лод­ным, стро­гим и гру­бым. Чи­мина это нас­то­рожи­ло.

- Д-да, хо­рошо, - от­ве­тил Чи­мин, при­под­ни­ма­ясь с кро­вати.

Млад­ший слез с неё и по­дошёл к Чон­гу­ку.

- Ты что-то хо­тел? - ос­то­рож­но спро­сил Чи­мин.

Чон­гук при­тянул Чи­мина к се­бе, тем са­мым, уса­дил его на ко­лени, креп­ко дер­жа.

Чи­мин си­дел в шо­ке, с рас­ши­рен­ны­ми гла­зами, ведь бо­ял­ся дей­ствий стар­ше­го.

- Чи­мин... По­чему имен­но ты? - спро­сил Чон­гук.

- Я... Я не знаю... А... - но Чон­гук зат­кнул его ру­кой.

- По­чему ты си­дишь в мо­ей го­лове, хо­тя бе­сишь? Бе­сишь, но вы­водит из се­бя ещё боль­ше, что я бо­юсь дать те­бя в оби­ду, что ме­ня раз­ры­ва­ет на ку­соч­ки, ког­да я ви­жу, что кто-то те­бя тро­га­ет, да­же ес­ли и бь­ёт. Толь­ко я хо­чу ка­сать­ся тво­его те­ла, да­же в этом смыс­ле, да и в лю­бом. По­чему я схо­жу с ума от тво­ей ми­лоты, тво­ей улыб­ки, хо­тя я не люб­лю это­го все­го? - серь­ёз­но го­ворил Чон­гук.

Твои крылья.Место, где живут истории. Откройте их для себя