1 глава. Происшествие

12 1 4
                                    


(я если что пишу от лица Брайана Мапса)
Все началось с того, что я услышал очередную ссору между Оливией и Ботаником. Я оделся.Как на зло, вчера я потерял свои линзы, поэтому пришлось одеть очки. Всегда когда я выхожу из своей комнаты,они начинают кричать на меня, что я вмешиваюсь в самое "лучшее" время. Я уже привык слушать, то как они ругаются. Но в этот раз, мне стало крайне интересно, о чём они говорят. Я приоткрыл дверь. Сквозь щель я увидел, как Ботан был одет в элегантный костюм, и в руках он держал букет фиалок. Поза Оливии выражало без слов ее недовольство.
— Ну и куда ты пошёл?
— Тебе то какое дело?!— На свидание.
Оливия начала смеяться как конь.
— И кто с таким чудаком пойдёт на свидание?
— Девушка...(нет, блин я гей:3)
— Чем же она лучше меня?
— Всем! По крайней мере она точно не прячет прошлогодние чипсы в диване!
— Ничего такого не было...
— Она сказала, что пока согласна на свидание, а потом, если я ей понравлюсь, она выйдет за меня замуж.
Оливия поперхнулась чипсами.
— Притормози, с тобой никто бы и не согласился пойти хотя бы на свидание, а тут про замужество!
— Всё, отстань, не порть мне настроение!
Ботаник только собирался перешагнуть порог, как Оливия спросила:
— Ну и какое имя твоей девушки?
— Мия♡...
— ПФ,  по имени сразу понятно, что она хуже меня.
— Что ты вообще хочешь от меня Оливия, по твоему у меня есть выбор?! Ты прекрасно знаешь, что я люблю тебя, но ты не отвечаешь на мои чувства взаимно!
Оливия мягко говоря была в шоке.
—И как мне по твоему реагировать, что ты идёшь к какой-то швабре?!
я решил вмешаться, потому, что думал это будет бесконечно. Я вышел из-за двери и крикнул на них:
— Может вы перестаните ругаться!? Вы мне мешаете!
Ботан сказал:
— Ну вот, спасибо Оливия. Ты мне всё настроение испортила! Теперь я никуда не пойду.
Ботан положил букет цветов на стол и пошёл в свою комнату.
Я решил пойти смонтировать видео. И вот когда я уже собирался зайти к себе в комнату, я увидел, как Оливия подошла к букету фиалок и взяла их в руки. Она поднесла к лицу букет фиалок и начала вдыхать их аромат. И Оливилия тихо произнесла:
— Фиалки. Мои любимые♡

(простите за убогое написание)

♡любовь между разными людьмиМесто, где живут истории. Откройте их для себя