- Привет я - Василиса, приятно познакомиться, а ты, наверно, Захара, не так ли?
- Да это я. И я так рада тебе. У меня никогда не было соседки.- она меня крепко обняла, почему я считаю что мы подружимся, я не знаю, но если я так считаю, значит так и будет. Вдруг в комнату вошел парень с пепельными волосами... <А он ничего>... и подошёл к нам.
- Здраствуй, меня зовут Марк.- в знак приветствия, он поцеловал мою руку.<Какой он милый.>
- Приятно познакомится, я - Василиса Огнева.
POV Марк.
Я зашел в комнату этой Захары и там я увидел девушку. <Она такая офигенная!>- подметил я про себя. Рыжие пышные волосы, фигура, как у богини, а ещё... <Так Марк тебе нельзя влюбляться в эту... эту прекрасную, превосходную и милую девушку. Блииин... Маркус Ляхтич возьми себя в руки. Ты - безжалостный и жестокий пират, а думаешь о такой ерунде. Надо быть милым, но не переусердствовать, а то вдруг кинется на меня, как другие девушки её возраста.>
- Здраствуй, меня зовут Марк.- я решил поцеловать её руку для приличия и думал, что она сейчас на меня накинется и сделает что-нибудь неприличное, но она просто представилась. <Василиса, Вася, Василёк.> - думал я после её представления, но мне вдруг стало на всё всё равно и я сказал:
- Если ты что-то хочешь, так делай это. Я не против.- второе предложение я уже произнёс шёпотом, так чтобы она меня не услышала. Заметив, что она ничего не собирается делать, я решил действовать сам. Я поднял её за подбородок и поцеловал... целовал я её жадно и хотел, чтобы она была моей, но я знал, что это лишь на некоторое время. Потом я её брошу, как и всех остальных, но почему-то во мне что-то сжалось. Но тут вдруг она отпрянула от меня и сказала... нет, даже вскрикнула:
- Что ты себе позволяешь?!- я неожидал такого.
- Я же знаю, что ты хотела этого, Рыжик.- и вдруг она ударила меня в пах и едко ответила за свои действия:
- Во-первых, не называй меня Рыжиком, Пепелок недоделанный. Во-вторых, я этого не хотела, кроме тебя на этом корабле есть ещё парни, даже лучше тебя, так что можешь не стараться, понятно?- прежде чем досказать, она схватила меня за плечи и выпроводила за дверь.
- Она точно будет моей.- после нашей "милой" беседы, мне показалось, что в этот раз я хотел бы, чтобы она осталась со мной навсегда, а не на какую-то жалкую ночь. Я живу напротив, а это значит, что я смогу видеть её каждый день. Неужели такое как я смог влюбиться... но теперь для меня она не просто девушка, а цель в моей скучной и серой жизни, поэтому я обязан завоевать её сердце, сердце моего Рыжика.
POV Василиса.
<Да что он о себе возомнил!?> Только познакомились, а он целоваться лезет. <Надеюсь тут не все такие... надо будет спросить у Захары.>
- Захара...- она сидит и смотрит на меня немигающим взглядом.- Захара ты чего?
- Он тебя так... а ты... его вот так.- начала мельтешить руками Захара перед моим лицом.
- Аа... так ты из-за этого... а чё он лезет?!? Надеюсь у вас не все такие?- после моих слов она перестала размахивать руками и успокоилась.
- Ему просто такого подобного ещё никто не делал, ну а если и делал, то в живых скорее всего его уже нет. И нет, у нас не все такие... есть и хорошие, к примеру...- на минуту она задумалась.-... Феш.- и тут мне вспомнился тот обладатель голубых, словно лёд глаза, которые завораживали с первого взгляда, а также его тёмные взъерошенные волосы. Заметив, что я слишком долго думаю, Захара, кажется, поняла о ком я думала, поэтому спросила заинтересовавший её вопрос.- Да... кстати, как он тебе?- а вот тут со ответом я решила подумать. Не могу же я сказать, что он мне нравится.
- Нууу... ничего такой, но пепельноволосый мне больше нравится.- сказала я и только потом до меня дошло, что я ляпнула...<Блин, зачем я это сказала!? Этот Марк мне не нравится... да не нравится, ну если только чуть-чуть из-за его дерзости. Ахх, Василиса ты чего!!? Нельзя влюбляться в первого же Драгоция. Ой, первый же был Феш. Ну ладно... во второго, но всё же так нельзя!> Я скорей всего залилась краской, так как Захара рассмеялась.
- Нет ничего не подумай... это я просто с дуру ляпнула...- немного подождя, я решила спросить у неё.- Ты ведь никому не расскажешь?
- Возможно, но у меня есть условие... я не кому не скажу...- тянула она своё условие.- только, если ты станешь моей лучшей подругой.- ладно, я совсем и не представляла, что у неё будет такое условие. Но мне же лучше.
- Конечно.- после этой фразы мы крепко обнялись.- Только не забудь про обещание.
- Клянусь.- сказав это, она улыбнулась мне. Потом мы разговаривали о разных девчачьих штучках, но наш разговор медленно перетекал в другую тему.- Слууушай, у нас каждую субботу устраивается вечеринка в 20:00. Я никогда не ходила, так как не с кем было, но с тобой будет по другому. Ну даваай... сходим пожаааалуйста, пожалуйста, пожалуйста... туда ходят все наши кроме меня даже слуги.
- Ладно, давай. Если честно, я никогда не бывала на вечеринках. Можно тогда я прихвачу с собой Ника?
- Да, конечно.
- Тогда я побежала.
И вот я вошла в комнату напротив, но там Ника не оказалось, зато там оказался тот, которого я не хотела видеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты Огненого кольца
Подростковая литератураЕго тон мне не понравился. Что-то в этой истории не чисто. Астрогор о чём-то умалчивает. Но об этом я попробую разузнать чуть позже. - Ладно, я попрошу...