Глава 25. В Пути ( Часть 2)

53 4 0
                                    

«Это очень крепкий деревянный щит, покрытый черным железом. Я не смог бы его сломать, даже если я не был бы ранен…»,- серьезным тоном сказал барон.

«Как поступим?»- Ангеле начал нервничать. Хотя он был рыцарем с высоким уровнем, он не смог бы пробить такой щит вроде этого. Сейчас он мог себе только представить жуткую картину, которая увенчалась успехом.

«Сова и топор. Это эмблема виконта Кандии»,- сказал барон.

«Никто из наших не смог бы пробить такой щит, поэтому, скорее всего, это кто-то из Империи Саладина. Ангеле, пошли», сказал барон низким голосом.

Ангеле кивнул головой. В их отряде только он и барон были рыцарями. Даже если Ангеле было всего лишь четырнадцать лет, в таких ситуациях как эта возраст не имел значения. Они сказали стражникам быть настороже и осторожно подошли к деревянному щиту.

Здесь лежал труп, одетый в черные доспехи. На его доспехах были выгравирована отличительная эмблема.

«Это Рухр…»- сказал барон. Рухр являлся самым сильным рыцарем виконта Кандии. Барон перевернул труп, схватившись за его ноги. Труп облепило неимоверное количество мух и от него несло прогнившим зловонием. Труп уже стал соответствующего всем трупам мертвенно-бледного цвета. На его голове красовалась рана шириной с человеческий палец.

Ангеле немного затошнило, когда он посмотрел на труп. Мужчина обладал сильным телосложением. Он был немного полнее и ниже чем рыцарь Аудис. Его рана на голове была такой глубокой, что Ангеле мог увидеть небольшие кусочки мозга. Трава вокруг трупа была окрашена в красный цвет, и по ней сновали уже некоторые насекомые.

«Его убила не Черная Эмблема»-, сказал барон, осматривая труп. Похоже, что он совсем не замечал отвратительный запах.

«Его сопернику хватило всего два удара. Такое мог сделать только главный рыцарь»,- сказал барон.

«Главный рыцарь?»- Ангеле никогда о таком не слышал.

«Кем является главный рыцарь, отец?»- спросил он.

«Главный рыцарь может убить меня, не нанеся мне ни одной раны»,- сказал барон.

«Последний раз я видел такого рыцаря во времена Войны Орхидей. На этот раз Империя Саладина настроена серьезно. Они даже послали главного рыцаря руководить наступлением…»- обеспокоенно сказал барон.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя