Барон спрыгнул с повозки, посмотрел на Филиппа и сбросил двух рыцарей на землю. То, что сделал Ангеле, расстроило его. Все вокруг испугались, и люди бросили свои дела, чтобы понять, что случилось.
«Молодой господин, барон...Что происходит?»- к ним подошел удивленный капитан Марк.
«Все! Подойдите сюда!»- крикнул Ангеле вместо того, что ответить на его вопрос. Он схватил Филиппа за его руку и бросил его возле рыцарей.
«Ты! Ты хочешь умереть?! Мой отец маркиз Сириас. Он выследит любого из вас, если вы убьете меня!»- Филипп истерически кричал из-за страха. Ангеле смеялся, когда вытаскивал кольцо из кармана Филиппа. Он спрятал его в своей ладони, поэтому никто не смог заметить его, и положил его в свой мешочек.
Ангеле посмотрел на барона и увидел, что у него был подавленный вид. На секунду они пересеклись взглядами и после, начали смеяться.
«Я так полагаю, что у тебя есть план»,- сказал барон низким голосом.
«Да, отец»,- кивнул Ангеле и улыбнулся.
Люди подходили ближе, и они окружили три жертвы. Никто не сказал ни слова. Возможно, убийство графа было для них слишком тяжелым бременем.
Ангеле осмотрелся и хлопнул в ладоши.
«Ладно, здесь мы все находимся в одной лодке. Путешествие очень тяжелое, но это делает нас только сильнее. Теперь у меня появился отличный способ укрепить наши отношения»,- Ангеле огляделся вокруг. Барон, который казался расслабленным, кинул его сыну железный клинок.
«Марк!»- Ангеле поймал клинок и позвал капитана.
«Да!»- капитан сглотнул комок в горле и взял протянутый ему клинок Ангеле.
«Каждый из вас нанесет им одну рану, не цельтесь в жизненно важные органы»,- улыбаясь, говорил Ангеле. Марк взглянул на Ангеле, и от его улыбки по его спине поползли мурашки. Он продолжал кивать, и, опустившись на ноги, Марк нанес Филиппу глубокую рану.
«Аа! Ты! Ты! Черт!»- Филипп кричал как сумасшедший.
«Мой отец свершит за меня правосудие!»- продолжал он.
«Следующий»,- крикнул Ангеле с полным спокойствием. Другой стражник взял клинок и...Трое продолжали кричать и проклинать их всех, лежа на земле. Спустя пять минут, каждый, включая женщин и подростков, воспользовались клинком один раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasyЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...