Утро. Первый день после ВМИ.
Лучики солнца преодолевая приграду в виде штор расползлись по кровати и начали будить девушку чьи волосы были цвета спелой пшеницы а глаза цвела молочного шоколада.
Прекрасная дева зажмуривщись всё таки открыв свои глазки.Потянупшись Люси лениво поплелась в ванную комнату. Это было не легко...
Идя в ванную она умудрилась мизинчиком на ноге ударится о тумбочку а потом врезатся в стену. Спустя 40 минут Люси всё таки приняла все водные процедуры и принялась одеваться спустя ещё 10 минут она нашла подходящюю одежду.
Люси одела вот это:
(Кроме бабочки).
Выйдя из квартиры Люси закрыла её и пошла в свою любимую гильдию Хвост феи. Но всю дорогу до гильдии у нашей блондинки было плохое причуствие.
Спустя недолгие 10 минут она дошла до гильдии подойдя по ближе Люси обеспокоило то что ничего и никого небыло слышно когбудто гильдия вымерла. Но всё таки вздохнув полной грудью я отварила двери.Pov Люси
Открыв большие двери я сделала шаг и как вдруг все согильдийцы продырявили меня взглядом странным взглядом. Еле еле дойдя до барной стойки где стояла Мира я стала спрашивать.
-Мир а что со всеми случилось?- спросила я.
-Я сама не знаю они с утра так себя видут, а тебе как обычно?-сказав спросила Мира.
-Ясно. Ага- ответила я.И через минуту коктель уже стоял на столе.
-Спасибо Мира- поблогодорила я.
-Ага- ответила Мира.Пока я пила коктель Мира протирала всё тот же стакан.(авт. Бедный стакан. Его можно будет выставить на выставку тонких и чистых предметов) Допив коктель я поставила его на стойку и мира его забрала. Как только я хотела пойти к доске заказов меня позвал Нацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай допишем историю Люси.
FanfictionИстория о бедной Люси. Которую поджидают неприятности в самом начале и необычные вещи в дальнейшем.