глава 19- дом, милый дом

10 2 0
                                    

Я проснулась в уже знакомой комнатке, и сразу поняла, что случилось. Я была в своём теле, и поднявшись я села на кровати в позе лотоса.

- Ну и где ты, я же знаю, что ты следишь за мной.

Через несколько секунд, в моей комнате появился он. Всё тот же страшный монстр, который уже похищал меня.

- Прости, милая, что с тобой так обошлись. Но по хорошему, ты бы не пришла.

- Что тебе от меня нужно? - закрыла я своё лицо руками, и провела по нему ладонями. - Я больше не общаюсь с Джудит и Максом, я даже не знаю где они.

- Зато я знаю, Максим мертв и теперь его тело разлагается где то в глубинах океана, а твоя тётя сейчас у меня в подвале, на бетоном полу. Пока что живая.

- Хм, ну и что же тебе, от меня то нужно?

- Всё тоже, хочу чтобы ты стала моей женой.

- Да низачто!

- Я так и знал, что ты это скажешь.

- Только через мой труп, я не стану твоей женой!

- А у меня есть встречное предложение, через труп своего мальчика, но ты станешь моей женой!

- Ты сейчас угрожаешь Даниле?

- Что? Нет, как ты могла такое подумать, у тебя есть час на раздумья! А то отправишь к своей тётушке, и останешся без приемного сыночка!

- Ах ты подонок! Да что бы ты гнил в аду! - я соскочила с кровати, но он уже исчез.

- Я итак там окажусь когда нибудь - со смехом произнёс его голос в моей голове.

- Нелезь в мою голову!

Я устала от этого всего, поэтому, решила прилечь и сразу уснула.

Во сне я оказалась в доме Джудит, и сразу же увидела Макса. Хотела подойти и дать ему по морде, но моя рука прошла насквозь.

- Что за хрень? - я посмотрела на свои руки, и начала пытаться хоть что то схватить.

А потом в комнату зашла Джудит, я ещё больше разозлилась, и потом до меня дошло, что это всего лишь воспоминание. И в темном углу я увидела маленькую девочку, которой было года три. Она сидела и играла с куколками, и совсем не слушала взрослых.

Но присмотревшись я увидела, что маленькая девочка, это я. Но я ведь не разу не была у тёти? Или была?

ВоительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя