- Походу Чимин мой истинный! - начал Юнги.
- Что? - оказывается омеги спускались по лестнице и всё слышали, - Чиминушка, ты ничего не хочешь на рассказать?
Джин выжидающи смотрел на Чимина, который стоял с красными щеками и пилил пол взглядом.
- Ну, тут ... В общем ... Я вам хотел сказать, но как-то забыл, - мямлил Чимин.
- Чимин, что ты там мямлишь, - твёрдо говорил Тэхён.
- Ну, учитель Мин и я, скорее всего, истинные, - более громко сказал Чимин.
- Не скорее всего, а точно! - это уже говорил Мин.
Чимин поднимает глаза на Юнги и смотрит удивлённым взглядом. Он не ожидал, что Мин расскажет про их истинность кому-то, ведь Чимин такой не особенный и не привлекательный. По крайней мере, так казалось самому Чимину.
- Что? Так это правда! А я думал, что мне просто показалось, - начал вслух рассуждать Джин.
- Так значит не один я догадывался! Ну, слава Богу, а то я думал у меня у же глюки, - это уже радовался Тэ.
- Ребята, я так рад за вас! - верещал Джин, душа в своих объятиях Минни.
- Джин, ну, чего ты радуешься? Мы же не встречаемся! Да и зачем я «такой» нужен Юнги-хёну? - возмущался Чим, пытаясь выбраться из объятий Джина.
- Чиминушка! Ну, что ты такое говоришь? Как это не нужен? И какой это «такой»? - встрял в разговор красный от возмущения Тэ, - Да ты у нас самый красивый, добрый и милый! Правда же, Юнги-хён? - Тэ посмотрел на Мина с упрёком.
- До какой же степени надо было напугать ребёнка, чтобы он был о себе такого мнения? - Джин всё никак не мог успокоиться.
- Джинни, милый, успокойся. Тебе сейчас нельзя нервничать, - пытался успокоить своего мужа Джун.
- Нет, я просто не понимаю, - всё ещё не унимался Джин.
Тут раздаётся телефонный звонок. Это был телефон Мина. Как только он увидел кто звонит, сразу же изменился в лице и стал серьёзным.
- Да? Что случилось? - ответил он на звонок, - Что? Как так получилось? Я вас понял! Через десять минут будем.
- Джун, Гук, бегом к машине у нас ЧП, - после окончания разговора начал Юн.
- Юнги-хён, что произошло? - взволновано спросил Гук.
- Кажется, на нас Китай напал...
- На кого, на нас? - как ни в чём не бывало, спросил Тэ, подходя к Гуку и обнимая его.
- Малыш, оставайтесь дома и никуда не выходите, хорошо? - нежным голосом обратился к Тэхёну Чонгук.
- Джинни, я скоро приеду, побереги себя и малыша, - это уже говорил Намджун Джину, гладя ещё плоский животик омеги.
В это время Чимин стоял на лестнице и совершенно не понимал, что вообще происходит... Но ему так грустно, что все стоят и обнимаются со своими альфами, а он один и никому не нужен, даже своему альфе. И теперь Минни стоит и льёт слезы...
————————————————————
Ребята, всем привет!!!!
Я понимаю, что меня долго не было и глава очень маленькая. Просто в данный момент я нахожусь в деревне у бабушек. А тут, как известно, интернет просто ужасен...
Я прошу у вас прощение за своё долгое отсутствие и буду стараться больше ради вас.☺️☺️☺️
Надеюсь на ваше понимание.
Ваш Автор😘😘😘