Весенний день, на улице ещё было не сильно жарко.
Цветущая Сакура, пахла просто шикарно, и был лёгкий ветерок.
- Эх как же давно, я здесь не была.. 7 лет прошло с того момента когда я здесь жила.
Ах да меня зовут Чхвэ Хёджин мне 20 лет.
И вот моя внешность:В детстве я очень сильно любила рисовать, и у меня не плохо получалось, это хобби пригодилось мне в жизни теперь я знаменитый художник с псевдонимом Ми Рэй.
Кроме этого я тайно подрабатываю в тату салоне 😋. А почему бы и нет?!).
Родилась и жила в Сеуле. Но мой отец получил роботу в Москве, и мы с семьёй переехали туда, понятное дело, что я туда не сильно хотела, поскольку здесь в Сеуле у меня куча друзей.
И вот я снова здесь...
Кстати я забыла сказать, почему я снова сюда приехала.
У меня есть старший брат Чхвэ Юнхо ему 23 года.
Вы спросите почему он с нами не переехал?! А я вам скажу это всё потому что на тот момент он уже решил кем он будет и соответственно выбрал университет которого нет в Москве. Родители смирились и оставили его там.
Вы подумаете как они могли оставить 15 летнего ребенка одного дома.
Но не всё так просто они его оставили с нашей Тётей и Дядей.
Кем он хотел стать и в какой университет он хотел поступить я не знаю, потому что меня не посвятили в подробности. 😒
Причина того что я снова сюда вернулась в том что мой отец сказал: "Вы с ним не виделись 7 лет, почему бы тебе не поехать к нему и не проведать его?!"
И вот я в Сеуле.
Отец дал мне адрес где живёт мой брат, как я поняла по рассказам мамы и отца, у моего брата большая квартира, ну это мы и посмотрим.
Я села в такси и поехала.
До квартиры моего брата ехать было где-то 30 минут, на удивление не сильно долго.
И вот я уже возле дома где живёт мой брат.
Я подошла к дому открыла дверь и начала подниматься по лестнице, квартира находилась на 15 этаже.
Так а почему собственно я пешком иду ??? Тут же есть лифт, и вообще почему меня не встречает брат???.
Я зашла в лифт *нажала кнопку 15 этажа* *лифт тронулся и направился в вверх*
Эх интересно какой он сейчас?!)🤔😌
И самое интересное узнает ли он меня? 😔
Я уже была на 15 этаже, дверь лифта открылась и я вышла.
Так где же квартира 201?! - я начала огладиваться по сторонам и вот я наконец-то увидела ту самую квартиру.
Я подошла к ней, глубоко вздохнув я постучала.
Через несколько секунд мне открыл дверь слегка выше меня парень:[Если что это Юнхо]
У меня рост 169 см.
Я рассмотрела лицо этого парня и узнала в нём моего старшого братца.
- Х..Хёджин???? - удивлённо распахнул глаза парень.
- Оппа!!!! - с радосними криками я кинулась ему в объятья.
- Юнхо: Моя сестрёнка вернулась, я так рад снова тебя видеть - парень обнял ещё крепче девушку.
- Я: Эй эй полегче не задуши меня, я тоже рада тебя видеть Оппа))))
- Юнхо: Но что ты тут делаешь??? - удивительно спросил парень?!
- Я: Ну... Меня сюда родители отправили, они за тебя волнуются, поэтому я приехала тебя проведать) - улыбнулась я.
- Юнхо: Ахаха, как на них похоже) - с улыбкой сказал парень.
Но я всё равно рад тебя видеть) Эх моя младшая сестра стала такой взрослой и красивой) - парень с улыбкой начал гладить меня по голове.
От его слов я немного смутилась.
- Юнхо: Ах да чего мы стоим, заходи)
- Я: Хорошо)
Вау какая красивая квартира...
- Юнхо: Хех) Спасибо)
- Я: Тут так всё дорого... Оппа кем ты работаешь? - спросила я.
- Юнхо: Ну я работаю менеджером группы)
- Я: Что??? Менеджером группы??? - заорала я.
- Юнхо: Да... Чего так орёшь?? - удивлённо спрашивает парень.
- Я: Ой... прости за мою реакцию...просто до сех пор я была в неведении кем же ты стал, и где учился... - я опустила голову вниз.
- Юнхо: Что?? Неужели родители ничего тебе не рассказали??? - слегка крича сказал парень.
- Я:Нет....
- Юнхо: Прости...тебе наверное было нелегко быть в неведении... - слегка погруснел парень.
- Я: Угу...это правда было нелегко, но в этом нету твоей вини, не стоит из-за этого расстраиваться) Я рада что у тебя всё хорошо☺️ И я рада тому что ты вырос хорошим человеком, и тому что ты нашёл прекрасную работу) - улыбнулась.
- Юнхо: Спасибо) 😌 Я рад что ты приехала) - улыбнувшись парень обнял девушку.
- Я: Я тоже рада что смогла увидеть тебе через столько лет) - обняла в ответ.
Юнхо а если не секрет то какой группы ты менеджер?!
- Юнхо: Я менеджер группы BTS.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат-Близнец Чон Чонгука~
RomanceЭто была не обычная встреча, которую она не могла предугадать...