После того дня, как Чимин узнал о своей болезни прошла уже целая неделя. Все это время он ходил на все нужные процедуры и принимал лекарства, которые ему выписали. Пак сильно устает после всех процедур, да и болезнь дает о себе знать. Бледная кожа, синяки под глазами и все время клонит в сон. Сложно, хотя никто ведь и не говорил, что будет легко? Верно, не говорил. Чонгук, как и обещал, находился постоянно рядом, в буквальном смысле. Он не отходил от Чимина ни на шаг. Пак не раз задумывался о том, что если бы Чонгука не было бы рядом, не было бы его поддержки, то он опустил бы руки. Не пытался бы вылечиться, ведь с такой болезнью важно иметь человека, который может стать твоей опорой. Конечно, опорой Чимина является Чонгук, а как иначе? Они столько пережили вместе и это они преодолеют, вместе.
Сегодня, ранним утром, Чон готовил завтрак для своего спящего солнца. Ему пришлось встать чуть раньше, чем обычно, чтобы приготовить Паку его любимые блины с шоколадом. Банально? Пусть. Главное что его Чимин их любит.
Когда последний блин был почти готов, Чонгук слышит тихие шаги в сторону кухни. "Проснулся", - проносится в голове Чона и, улыбнувшись своим мыслям, накрывает на стол. Чимин заходит на кухню, зевая и протирая глаза маленькими ручками.- Ты снова рано встал, - Шепчет Пак, присаживаясь на стул.
- Не ругайся, я приготовил твоих любимых блинчиков, - Поставив перед Паком кружку чая и не забыв поцеловать его в щечку, произносит Чон.
Чимин улыбается уголком губ и тянется за блином.
- Вкусно, - съедая блин, проговаривает Пак.
- Хорошо поешь, Чимин. Кстати, сегодня нет процедур, хочешь прогуляться? - допивая свой кофе, произносит Чон.
Глазки Чимина сразу загораются. Встав со своего места, Пак подходит к Чонгуку, который моет посуду, обнимает его со спины и проговаривает тихое:
- Хочу.
Чонгук развернулся лицом к Паку и, обняв за талию, произнёс:
- Куда хочешь? Кино? Парк? Кафе? Может к морю?
- Море, давай сходим туда? - Проговаривает Пак, уткнувшись в грудь Чонгука.
- Тогда беги собираться, только оденься теплей, хорошо? Сегодня прохладно.
- Хорошо. - Чмокнув Чона в щеку, Чимин убежал в комнату собираться.
Чонгук убрался до конца на кухне и вернулся в комнату.
- Чонгук~и, достаточно тепло?
Чимин стоял перед Чоном полностью одетый. Черные джинсы, облигающие его накаченные ноги, в особенности бедра, черная водолазка под клеточной рубашкой цвета беж и любимые челси Чимина.
- Думаю, да. Прими лекарства, пока я одеваюсь.
Чимин кивнул и вышел из комнаты на кухню выпить все лекарства. Чонгук, надев на себя черные джинсы с черной водолазкой, которая идеально подчеркивала его тело, вышел из комнаты.
- Чимин, выпил лекарства?
- Да, я все-все выпил, пойдем уже, я хочу гулять, - Чимин тянет Чонгука за руку к выходу.
- Я иду, - смеётся Чонгук, - Нетерпеливый такой.
- Мне надоело дома сидеть, пойдем быстрей, - Проговаривает Чимин, быстро сев в машину.
Чонгук сел за руль своей машины и едет к морю. Где-то через час они подъезжают к месту назначения.
- Море, - кричит Чимин и бежит к берегу.
- Ребенок мой, - смеётся Чон, догоняя Пака.
- Не догонишь! - Кричит Чимин, убегая от Чонгука и заливисто смеясь.
- Это мы еще посмотрим, - Отвечает Чон, ускоряясь и так же смеясь.
Чимин резко разворачивается и бежит навстречу Чонгуку. Добежав до него, Чимин обнимает ничего не понимающего Чона за талию и, часто дыша, произносит:
- Догнал.
- Устал бегать? - Усмехнулся Чон.
- Не-а, - хихикнул Чимин, - Соскучился по обнимашкам.
Чимин сильней прижимается к Чонгуку, получая в ответ поцелуй в макушку и крепкие объятия.
- Не холодно, Чимин? - Беспокоится младший.
- Нет, пока нет.
Чимин с Чонгуком гуляют достаточно долго, разговаривая на различные темы, звонко смеясь и радуясь тому, что они есть друг у друга. Домой они возвращаются ближе к вечеру, довольные, немного замерзшие, но главное, счастливые.
---------------
Есть тут кто-нибудь ещё? Надеюсь, что да😅
Знаете, что такое настоящий облом? Эта глава должна была выйти три дня назад, я ее напечатала и нажала на "опубликовать" и, со спокойной душой, закрыла приложение. Сегодня зашла, чтобы написать новую главу для вас и просто понимаю, что глава не опубликована и более того удалена. Пришлось сидеть весь день и пытаться ее восстановить. Прикольно, что могу сказать.
Следующую главу выложу через два-три дня♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Roses of burnt sorrow• || •Розы догоревшей скорби•
Fanfiction10.04.2019 - 18.04.2019: #1 в #jikook В подросковое время дети становятся более уязвимыми, ими легко монипулировать. Многие замыкаются в себе и не желают контактировать с внешним миром. Вторая половина подростков пытаются привлечь к себе внимание, в...