Мы зашли, а тут...
- Отдай мою печеньку!!!
- Нет!
- Rusish schwein!!!!
- Не докажешь!!!
- Кто выпил последний пакетик чая?!
Все так и орали, но вдруг Союз подмигнул мне и я с не понимающим взглядом посмотрела на него. Он жестами показал, что бы я шла наверх. Я не стала ему перечить и поднялась. Как вдруг я услышала.
- ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ!
И как по щелчку пальцев, гробовая тишина....
- Что вы здесь устроили?! Мы с Диной не на долго отошли, а вы?! Блять! А ну ко все дружно, УБЕРИТЕСЬ! - кричал на них Союз.
"Воу... А он очень строгий..." Подумала я. А хотя глупые мысли он же войну пережил... Ой да пох! Я пошла жрать!
Я спустилась и как по закону подлости оступилась и полетела вниз. Угадайте на кого? Конечно на СССР.
Я заорала. Ну от испуга, т.к. меня придавил СССР своей ногой.
- Пхахаха!!! - вдруг заржал Данис, что токо что расскладывая все ножи, как можно было понять достал Рейх.
- Чё ты ржёшь?! Помоги лучше! - прошипела я. Его передёрнуло и он помог мне встать с Союза. Тот ошеломлённо смотрел на меня. "У него красивые изумрудные глаза...." Из за этих мыслей я покраснела. Он это заметил.
- Что то случилось? - как то странно спросил он.
Я ещё больше покраснела и кинув обычное: "забей". Убежала наверх.
Там я с непониманием начала смотреть на себя в зеркало... Я простояла так около 20 минут и поняла одно...
"Сука Блять! Я влюбилась в персонажа!!!!".....~~~
Воть и прода))))