Настроение с утра у меня было просто великолепным. Паша ещё посапывая спал рядышком, а я просто напросто лежала и изучала его лицо.
... Длинные темные ресницы, чёткие очертания скул ипухленькие, такие манящие губы. А ещё родинка, на правой щеке, которую я раньше не замечала.
Всё это МОЁ. И только моё.
И не какая курица не посмеет трогать своими лапищами моё сокровище.
Боже, какой же я стала все-таки собственницей. Но как только начну думать, о том, что к нему будет прикасаться кто-то ещё, я просто зверею.
Вспомнить например вчерашний вечер.
Он как только увидел эту куклу - Катрину, так вообще потерялся и забыл, что я тоже здесь нахожусь.
Я как-то слышала от Вадика, что она ему изменила за день до свадьбы, так мне хотелось в тот же самый момент, как её увидела, повырывать ей все патлы на голове.
Нужно быть полнейшей дурой, чтобы променять такого, как Паша, на какого-то его пузатого начальника.
Ну может и не пузатого, но это не главное.
Суть в том, что он доверился ей, а она растоптала его...
Я вчера была настолько зла, настолько чувствовала себя использованой, что и не заметила, как из-под контроля вышли мои силы и бокал взорвался в моей руке.
Мне нужно было просто уйти, чтобы не видеть ни его, ни её. Мною, будто по-игрались и выбросили, как сломанную детскую игрушку. А я ему доверилась, хотя не хотела этого делать.
Я боялась... Боялась этого самого момента. Боялась того, что слишком сильно привяжусь к нему, а потом не смогу так легко отпустить.
Так и случилось...
Мне было больно. Сердце кровоточило, а меня саму переполняли противоречивые эмоции.
Но я так же легко и сдалась в плен снова, услышав то,чего от него не ожидала. Признания в любви. Не знаю насколько я была глупой и насколько хотелось побыть с ним рядом ещё чуть-чуть, но всё же я сдалась. Я поверила ему. И буду надеяться, что не зря...
Стянув с себя одеяло, я ступила босыми ногами на шерстяной ковёр, поправляя свою задравшуюся майку.
После ошеломительного примирения у меня до сих пор болело всё тело. Но эта боль была больше приятной, чем болезненой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отличница легкого поведения [18+]
ФэнтезиОн мой преподаватель. Я его студентка. Я поспорила на него, но сама ещё не знала, что проиграла, ведь он мой искуситель. Мой инкубб. Я хочу его так, будто жизни осталось -неделю. Будто несколько дней - и уже ничего не успеть. Я с ума не сошла, прос...