В универ я особо не торопился, так как у меня была уважительная причина для опоздания. Я был у врача. И факт того, что в больнице я был минут 15 от силы, меня никак не волновал. Подходя к зданию университета, я уже было хотел зайти внутрь, но меня остановил крик девушки. Оглянувшись вокруг, я никого не увидел. Моя болезнь конечно необычная, но не настолько чтобы вызывать галлюцинации. Снова послышался крик, но только теперь он уже был о помощи. Не помню почему и как сорвался с места, но я побежал вниз по лестнице, резко завернул за угол огромного здания и пробежав еще немного увидел такую картину. Молодая девушка пыталась забрать сумку у хулиганов, которые явно не думали ее отдавать. Не люблю влезать в разборки и желание драться у меня не было, поэтому вариант уйти поскорее зародилось в уме сам собой. Но оставлять бедную девушку тоже не хотелось. Пока я размышлял, один здоровенный парень уже успел толкнуть беднягу, и та упала на землю. Это стало последней каплей. Я подошел к ней со спины и наклонившись сказал на ухо: «Когда я отдам тебе сумку, беги в сторону выхода и не оборачивайся». Девчонка оказалась смышлёной и быстро замотала головой в знак согласия.
«Неужели спаситель нашелся?» - послышался голос со стороны.
«Что? Хочешь сумочку вернуть сероволосый? А личико свое поцарапать не жалко?» - парень явно насмехался. Медленно пройдя вперед, я подошел к нему вплотную.
«Вы подонки видимо совсем манер не знаете, раз полезли к бедной девочке?» - вопрос не застал этого бандита в врасплох.
«А тебе какое дело сероволосый?» - парень стал злиться. Это можно было заметить по его сужающимся зрачкам.
«Ты мне кто, чтобы про манеры заливать, а? Что сделаешь? Свою задницу поставишь под удар? Или может быть тебе личико не жалко?» - парень явно наслаждался всем выше сказанным, хотя словарный запас был явно скудноват.
«Не собираюсь я ничего делать, а вот Полночь будет очень рад с вами порезвиться» - гордо сказал я, ожидая их реакцию. Как и думал, парень замешкался, потому что это имя знали все в универе. Глупое прозвище Полу дали девчонки, которые пытались привлечь внимание, но оно за ним так и закрепилось. Как я однажды подслушал, они считают его рыцарем на стальном коне-мотоцикле, который разъезжает в ночи и спасает попавших в беду дам. Именно поэтому у него небольшие мешки под глазами. Носит кожаную куртку, чтобы полиция не увидела его на фоне темного неба, а черные волосы развиваются на ветру и сливаются с ночной мглой, когда он едет без шлема. Большего бреда я не слышал. Если бы они знали Пола хоть чуть-чуть по лучше, то поняли бы, что на мотоцикл он садиться исключительно в шлеме и никогда не превышает скорости выше чем положено. Куртку носит, потому что удобно и стирать часто не надо. А волосы... Ну волосы у него и правда пепельно-черные от рождения. Причем довольно мягкие, как я недавно узнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My disease is lilies (Моя Болезнь - это Лилии)
FanfictionВы когда-нибудь слышали про Ханахаки? Наверняка слышали. Это болезнь, которая отличается от простуды или астмы. Она не передается воздушно-капельным путем, и ее нельзя подцепить на улице или в метро. Она не передается по наследству и не находится в...