Самый обыкновенный день,пятница,начался с весьма хмурого неба и небольшого дождика.Казалось бы,погода довольно неблагоприятная,но на самом деле в ней можно было найти некое спокойствие и умиротворение,своеобразную романтику.
Капли тихо и монотонно стучали по окну,оставляя за собой длинные,бегущие словно ручейки,дорожки.Внезапно эту идиллию разрушил громкий удар по полу.
Проснувшись,девушка почесала затылок и осознала что только что свалилась с кровати.Ещё пару секунд так полежав,она резко поднялась и отряхнула пижаму.Видок её явно был не из лучших:под глазами виднелись мешки из-за недосыпа,волосы были спутаны и неаккуратно собраны в гульку,а бледная кожа подчёркивала весь сложившийся образ.Лениво потягиваясь,соня медленно двинулась в ванную дабы привести весь этот балаган в порядок.
Увидев своё отражение,девушка недовольно хмыкнула и принялась разглядывать тот беспорядок,что царил на голове.С трудом распустив гульку,она принялась расчёсывать ужасно запутанные волосы,что давалось ей ну очень нелегко.
Спустя пол часа соне таки удалось привести их в нормальный вид и длинноватые серебристые волосы снова заблистали своей красотой.С мешками она разобралась очень просто,хорошенько промыв холодной водой глаза взбодрила себя,тем самым дав им исчезнуть легко и быстро.Приняв тёплый душ,девушка отправилась на кухню,её кожа стала мягкой и розоватой благодаря тёплой воде.На самом деле в том как она выглядит с утра не было её вины:волосы запутывались из-за того что были достаточно длинными,кожа была бледноватой из-за плохого восприятия к холоду,ну а мешки появлялись при малейшем недосыпе,это передалось по родословной.
Приготовив себе лёгкий завтрак соня принялась трапезничать,а после снова поднялась к себе в комнату,помыв посуду.
Делая уборку девушка заметила календарь стоящий рядом:оставалось всего пару дней до того как она должна будет уехать учится в Академию,наконец покинуть родительский дом и начать новую жизнь.Радость восполнила её и соня наконец улыбнулась.
Хоть Академия и была выбрана её матерью,да и не сильно сходилась с интересами девушки,Лулу была рада что сможет сама построить свою жизнь и больше не будет под контролем.Она оглядела собранные тетради,книги и канцелярию.Такая ностальгия,словно вернулась в детство,прямиком в тот момент,когда они должны были ехать в другой город и Лулу так же собирала свою канцелярию,готовилась к новой жизни и новым знакомствам,новому коллективу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День магии:Академия Небес
AdventureКазалось бы - обычная заурядная жизнь не скрывает за собой ничего интересного...Но бывают такие случаи,когда большие тайны выходят наружу из глубоких пучин давности и застают тебя врасплох....Дальнейшая судьба неизвестна и жизнь наполняется совершен...