Дождь не прекращался, лил как из ведра уже вторые сутки подряд, но Лире любила такую погоду, поэтому настроение было хорошим. Маша уже вернулась, но устала с дороги, поэтому сегодня будет весь день дома. Ларри докладывает обстановку в их квартире. Салли продолжает молчать.
-Пфф, ну и пошёл ты нахуй)0)))00))0) - посылала она Салли.
Она была в доме одна, хотя.. она была с кошкой и котом, прекрасная компания)
Время 8:00.
Старшеклассников сегодня сняли с занятий, поэтому Лира собирается провести весь день дома и максимум куда выйдет, так это на задний двор.. хотя, кто его знает?
Звук дождя успокаивал, а пасмурное небо делало обстановку в доме еще более уютной. Сегодня она проведет день отстранённой от общества, или попытается.
Сегодня она готовила себе завтрак сама, так как папа в командировке, а мама на работе до вечера, то ей они не успели ничего приготовить.
-хм.. что ж приготовить? Колбасу я уже несколько лет не ем (после просмотра летсплея по SF, я даже видеть колбасу не могу😹), каши нет.. гмм. Это оказалось сложнее, чем я думала. В итоге, она замесила жидкое тесто, в составе которой были: бананы, овсяная мука, немного сахара и карамельного ароматизатора. Далее как для обычного теста. Решила жарить оладья. Состав их был достаточно плотны, поэтому для прожарки одной стороны оладушка уходило около 4-ёх минут. Спустя 1,5 часа, Лира завершила готовку. Живот уже исполнял «китовую» серенаду.
-тише, сейчас пожрём)
(Блян, это звучит так, будто она беременна и разговаривает со своим ребёнком.. чёрт😹).
Она заварила себе чай с манго и принялась завтракать.
-ммм, манговый чай, вновь холодный нос, пхахм всё как в тот день.. - говорила Лира, «взбалтывая» чай в кружке и вспоминала недавнюю ссору.
Спустя полчаса, она уже валялась на диване и смотрела телевизор. Ну, как смотрела, он просто играл на заднем плане, дабы не было так одиноко. Было скучно, но для неё сейчас это было лучше, чем сидеть с Салли. Она вспомнила все моменты с ним.
-А ведь я думала, что мы любим друг друга за другое..
Лира тяжело вздохнула.
Она взяла телефон в руки и стала листать ленту вк. Не найдя ничего интересного, она выключила его и положила на диван и смотрела в окно, кажется, Лира задумалась..
Звук уведомления прервал её размышления. Она резко обернулась и бросила свой взгляд на телефон. Брови нахмурились и лицо приобрело немного озлобленное выражение.
-Кого там принесла нелёгкая?
-Эш?! Какого черта..
-Ладно, я приму.
Она приняла заявку в друзья и судорожна отложила телефон в сторону. Спустя несколько минут, пришло новое уведомление. Эшли написала Лире. У неё случилась небольшая истерика, но она решилась ответить ей.
-И тебе добрый день /Лира/
-Я даже не надеялась на то, что ответишь. Ты ведь знаешь по меня? /Эш/
-Да. Ты подруга Салли и Ларри, с .. э.. Нокфелла?
-Именно)
-Ты что-то хотела?
-Просто..
-Что? Что случилось?
-Я уже четыре часа пытаюсь дозвониться Салли, но он не берет трубку, а Ларри и вовсе вне зоны доступа. Ты не знаешь что с ними?
Лира начала кусать свои губы. Из-за неё, Салли мог сделать всё что угодно.
-Эш, я не знаю..
-Ты поссорились чтоль?
-Ну.. как сказать..
-Расстались????
-нет, нет, что ты.. нет..
-А что тогда?
-Может лучше в скайп пойдем?
-Да, я не против)
*обменялись никами*
-И снова привет) - Эш помахала Лире через камеру.
Лира махнула в ответ.
-Ну так, что произошло? /Эшли/
-Сейчас всё расскажу..
Лира рассказывала Эшли свой небольшой рассказ, голос её дрожал, а руки становились холоднее с каждым словом, произнесённым из её уст.
-Серьезно? Кажется, я много о нём не знаю.. /Эш/
-Скажи, а было ли что-то странное в его поведении, когда он жил с тобой в одном городе?
-Да, так. Были странности, но такого... нет, такого не было.
-А возможно ли, что на него так повлияла ситуация из детства?
-Он тебе рассказал?
-Да.. я четыре дня не могла спокойно жить после его рассказа.
-Может и повлияло, но я ничего не могу сказать о его нынешнем поведением.. гм, он никогда такого не чудил..
Эш пожала плечами и помотала головой.
-Ладно.. а, у тебя там как, что произошло после их отъезда?
-А, ну, пфф, вообще многое произошло. О Трэвисе слышала?
-Наслышана. А он что, приставал к тебе?
-Откуда ты знаешь?!
-Это же очевидно, если ты начинаешь разговор о задире, то вы с большей вероятностью ненавидите друг друга.
-гмм.. логично.. позволь, я расскажу свою историю?
-а, да, конечно)
Эшли рассказала о знаках внимания со стороны Трэвиса, а именно: неудавшийся пикап, разбитые носы, травля и погоня..
-Боже.. какая же он мразота..
Общались они около 3-ех часов. Время уже 13:58. У Лиры была привычка: записывать все разговоры. Обычно запись велась только в том случае, если она разговаривала с интернет-подругой, но почему-то, Эш не осталась в стороне и запись была сохранена.
-А, ваши родители вроде общаются, дружат там..
-Если ты хочешь спросить о их мнении на эту ситуацию, то я им ничего не рассказывала.
-Ты угадала.. но почему?
-Ну вот смотри, мне 19, уже не ребёнок, хотя чувствую себя 5-ти
летним дитятком... и если я скажу, что посралась с Салли только из-за того, что не готова ему дать (100 рублей. Пхахахах), то они просто скажут: ты больная? Тебе 15? Нет, ЧТО ТЕБЕ ТОГДА МЕШАЕТ?!
-А ... ты уверена, что они ответят именно так?
-Пхах, я не уверена) я всегда надеюсь на худшее, хоть это и не правильно.
Лира пожала плечами.
-охохох...
-чтож я маленький не сдох...
Эшли начала смеяться, а Лира подхватила её смех.
-Грустно, но смешно)
-☺️
-Дело, конечно, не моё, но с Салли лучше помириться..
-как? Вот просто, КАК? Он постоянно орёт, а от его ора я уж точно не буду готова к его шальным мыслям.
Эшли немного задумалась, прислонив палец к губам, но вскоре отодвинула их и высказала мысль:
-А с Ларри ты общаешься?
-да, он меня защищает от Салли..
-защищает??
-ага. *нервный смешок*
Лира состроила неловкое, засмущавшееся выражение лица.
*Эш в мыслях*
-Только не шипперить, только не шипперить. Эш, ты справишься ,АЕХЕХЕХЕХКХКХ-И как это поможет мне помириться с Салли?
-Можно подстроить встречу.
-ааааа, придётся выходить из дома. Блииин..
-у вас ливень?
-именно)
-я же не говорю, что нужно делать это сегодня.
-Дождь будет идти весь май, а потом они уедут...
-сраный корапоптель, как сложно!
Еще немного пообщавшись, они закончили вызов и запись сохранилась.
-Если он найдёт это, то для него будет слишком легко... хотяя, мы ведь живём не так, как в тех старых, многими позабытыми фильмах..
Время третий час. Дома она будет одна еще долго, поэтому.. она решилась на подстройку встречи. Она позвонила Ларри.
-Ты уверена? Он сейчас не такой буйный, но я не ручаюсь за его дальнейшее поведение
-Я должна с ним помириться.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌Безудержное Веселье 2.0🌌 / Sally Face/
Fanfiction«Они взрослели, а мой мозг взрывался..» - именно такими словами я закончила 1-ую часть. С тех событий прошло 4 года. Наша компашка уже заканчивала школу. Шёл 12 класс Польской Школы. По отношениям между друзьями что-то поменялось, а что-то нет. Маша...