Маленькие капельки дождя стучали по жёлтому зонту в хрупких руках. На улице почти людей то и не было. Один человек сейчас сидит в теплом доме, а другой идёт в дождь по улице. Вернувшись с прогулки домой, парень с пепельными волосами закрыл мокрый как тряпка зонт и положил его на полку. Вся его одежда была всё так же мокра. Дома его ждали не совсем приятные новости.
-Сынок, ты уже вернулся?-послышался женский голос из соседней комнаты.-Пожалуйста, зайди к нам.
Парень снял ботинки и зашёл в комнату. Там сидели его родители и мужчина средних лет.
-Что случилось и почему вы меня позвали?-спросил паренёк у родителей осматривая так же мужчину.
-Послушай, нам нужно переехать в Германию. Это важ...-не успел договорить отец как последовал громкий звук захлопнутой двери. Возможно вы подумаете что это было слишком? Да, наверное. Но парень уже 4 раза менял школу. Каждый раз он заводил друзей и прощался с ними. Ему надоело все это. Он хотел жить в одном месте. Сначала он жил в Америке, далее на Филиппинах, Тэгу и Канаде. В прочем, где он сейчас и находится.
Затем послышались всхлипы и удары. Мать сразу же подхватилась со стула и постучала. Открыл ей уже довольный парень с улыбкой.
-Почему ты плачешь? Мы об этом уже говорили. А кого или что ты бил?-спрашивала мама без остановки.
-Кто плакал? Что случилось?-сын был в недоумении.
-Ох...-всё что выдавила из себя мать.
Сын страдает раздвоением личности. Всё началось с 12 лет. Когда родители перестали им заниматься, а одноклассники в Филиппинской школе начали издеваться над ним. Он не мог этого терпеть и придумал себе парня который имел черные волосы и ушки с хвостиком. Он носил голубой свитер и черные штаны, но ходил в серых носках. Он представил свою личность как неко куна. Он умел драться. Но не хотел. А личности всё-таки хотелось повеселиться. На Филиппинах он прожил с 10 до 13 лет, а потом родители решились переехать в Тэгу, где жили там год. Канада. В Канаде у него было всё хорошо, но ему придется расстаться с его друзьями и девушкой. В школе он был старостой. Он просто хотел остаться тут и поженится с ней. Но судьба приготовила ему иной подарок...
-Я перелетаю в Великобританию к своему другу, а вы летите в Германию. Через 2 дня я вылетаю.
Парень захлопнул дверь перед носом матери и начал и собирать вещи и документы. В рюкзак он сложил скетчбук, пенал, книгу, наушники, паспорт и нужные документы, бумажник и какие-то пачки с едой. А вот сумку он заполнил вещами и более крупными и не очень важными предметами. Он любил родителей, но иногда он срывался. Теперь ему нужно было пойти и уволится с кафе, а ещё сказать друзьям. Винсент закончил 10 класс и переходит в этом году в 11.
-Алло, привет, Юн! Я опять должен переехать.-Да, через 2 дня.-Нет, я хочу собрать вас в кафе.-Да, увольняюсь.-Ага, спасибо большое.
Щелчок...и он взял телефон, деньги и наушники. Через минут 20 он пришел в своё кафе и направился в кабинету директора. Стук и он слышит "входите".
-Эшу Винсент, почему вы без формы?-грубо произнес директор.
-Кхм...я хочу подать заявление на увольнение.
Через время парень с довольной улыбкой идёт к столику, но кто-то подходит к нему и обнимает за бёдра.
-Что же такой красивый парень делает один в этом кафе?-спросил незнакомый вообще ему голос.
-Во-первых я жду друзей, во-вторых я вас не знаю, а в-третьих отстаньте или я вызову полицию.
-Хах, ну это была не последняя наша встреча.-ухмыльнулся парень и пошёл к своим друзьям.
Только сейчас он заметил что парню было лет 20, а волосы были покрашены в персиковый.
Винсент всё же сел за стол и начинал смотреть свою ленту в твиттере.
Через 10 минут зашли друзья и из-за его же пепельный волос, он быстро его отыскали.
-Эх, нам было приятно проводить с тобой время. Звони нам чаще, ну и может быть мы будем к тебе иногда летать.
Парень с белыми волосами сверлил сок в стакане. Спасибо тебе за все эти 2 года.
За то время как друзья что-то обсуждали Вин уже договаривался с другом.
----------------------------------------------------------
Ну не знаю. Типо вот первая глава. Если вам нравится, то кхе. Спасибо большое. Ловите эту дичь 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't leave me
FanfictionВинсент часто менял школы из-за переездов, но как-то он устал от всего этого и спокойно улетел в Великобританию к своему другу, но всё пошло не так уж и гладко как он думал.