Мерцающие огни закрыли всё небо. Казалось, что звёзды в эту ночь сияют только для Тома.
Сидящий за окном, Том увлеченно смотрел на звёзды, воображая себя капитаном космического корабля, бесстрашно сражающийся с пришельцами. Но в эту битву ворвался голос матери, зовущий сына ужинать.
Марта- мама Тома красивейшая женщина с искренней улыбкой, накрывала на стол. Когда она закончила, она вновь позвала, но на этот раз Джонатана - младшего сына. Он - семилетний мальчик со светлыми волосами. Джон всем сердцем любит и уважает своего брата, хотя Том всего на 2 года старше.
Все вместе они сели ужинать, и в эту минуту Том ощутил, что он по-настоящему счастлив. Его голубые глаза смотрели то на брата, то на маму и каждый раз смотря на них он думал...что нет во всей вселенной мальчика счастливее него.
Если бы даже будь у него космический корабль... нигде, ни на какой планете не найти мальчика более счастливого. Ему ничего не страшно, когда его мама и брат улыбаются так, как сейчас освещая каждый темный уголок Земли.
А тем временем, тело Тома лежало неподвижно, лишённое чувств в больничной палате 27А.
Его нашли недалеко от Приюта для сирот , где он жил. Врачи по его ранам определили, что его сбила машина, но никто не мог ответить как это произошло. Его похоронили рядом с матерью и братом. Весь город говорил про эту трагедию, передавая историю от одних уст к другим. Это всё что им было подвластно...говорить, говорить и вновь говорить.
На могиле Тома была лишь одна роза, оставленная неизвестным путником, услышавший о том, что в пятницу 20 числа мая, умер Бесстрашный маленький капитан космического корабля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
27А
Short StoryНочное небо особенно прекрасно, когда на нём звёзды...а в доме по настоящему хорошо, когда никто из него не уходит.