Глубокая ночь, и только свет монитора, в который так упорно всматривался парень, освещал комнату. Он не любит использовать наушники ночью, потому что боится переборщить с громкостью и разбудить свою сладко спящую принцессу, поэтому сразу слышит тихие всхлипы.
Подойдя к тебе парень замечает, что ты плачешь во сне, старательно пытается успокоить тебя не разбудив, но когда ничего не выходит, он тихо зовёт тебя по имени и целует в макушку, а ты кое как разлепив глаза сразу же кидаешься в его объятия.
-Солнце, ты плакала, что случилось?
-Мне приснилось, что мы с тобой ругались из-за того.. -снова тихий всхлип, небольшая пауза и успокаивающие поглаживания парнем твоей спины,- из-за того, что ты изменил мне и мы очень сильно ругались, и потом расстались, и мне было так больно и так обидно...
-Малышка, ты же знаешь, я бы никогда не...
-Да, я знаю, знаю, просто... Просто все было на столько реалистично, прости
-Ээй, тебе не за что извиняться, - говорит парень мягко, утирая твои слёзы, и заключая в объятия,- я никогда бы не изменил тебе
-Я знаю, и я правда так сильно люблю тебя, что одна только мысль о подобном может заставить меня начать испытывать жуткую панику..
-Я тоже тебя люблю, люблю безмерно, ты лучшее, что случалось со мной в жизни и я благодарен судьбе за то, что она свела меня с тобой, Чаги~я
-Нет, малыш, это ты лучшее, что случалось со мной в жизни~
Вы пролежали в обнимку до самого рассвета, и это самые лучшие моменты жизни, когда вот так вот не принуждённо можно просто лежать и встречать рассвет.
Когда человек, который рядом с тобой, и есть твоя жизнь.
Когда каждый закат и каждый рассвет ты хочешь проводить только с ним.
И отдаваться полностью в этих отношениях не заставляет быть опустошенным, а все твои чувства и эмоции пополняются лишь присутствием его рядом.
Это и есть любовь, та самая, настоящая и искренняя. И она будет существовать ещё бесконечно долго.
И кажется, никто не может любить кого то так же сильно, как вы любите друг друга.