нити жизни,нити любви

7 6 0
                                    

Ночные кошмары уже год мучают Рюко,это связанно со смертью её  напарника и верного друга.Он пожертвовал собой ради неё,чтобы та наслаждалась жизнью,но как ей наслаждаться ею,если тот,что был твоим смыслом жизни ушёл навсегда... И больше не вернётся никогда..
На улице стояла весна,день был тёплым и девушке не мешало надеть лёгкую кофточку и юбку,посмотрев последний раз в зеркало Рюко вышла на улицу и посмотрела на небо.Опять на девушку нахлынули горькие воспоминания и та не заметила как с её глаз потекли словно хрусталь слёзы,в голове ясно нарисована "его" смерть...Сев на ступень Матой обняла свои плечи и тихо шептала:"Почему..Почему именно он!?..."
Вскоре мимо девушки проходил парень и услышав всхлипы что доносились от столь милого создания подошёл к ней с вопросом.
-эм....Мисс,поче..-увидев столь знакомую фигурку девушки,волосы и заплаканное лицо парень лишь сел на колени и взял ту за подбородок-Рюко!?..
Совсем не ожидав этого,голубоглазая лишь опешила и с недопониманием смотрела на парня.
Эти пепельно-чрные волосы и лишь одна прядь красная,совсем как у Рюко,глаза цвета янтаря,но один глаз..Под чёрной повязкой с...КРЕСТОМ!?
-К..Кровывый?...-и вновь слёзы наполнили глаза девушки и та лишь крепко обняла парня.
Кровавый обнял Матой за талию,целуя макушку и шепча утешительные слова и о том что больше никогда её не оставит.
Оторвавшись друг от друга ,Рюко тут же отвела взгляд и её белоснежные щёки украшал пунцовый румянец.Заметив это,Кровавый взял девушку за подбородок и улыбнулся после чего покрыл розовые губки девушки нежным и почти невесомым поцелуем.
После этого они стали жить вместе и не отходят друг от друга ни на секунду,как в старые добрые времена.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Ты помнишь ту весну?"Место, где живут истории. Откройте их для себя