Домой я пришла сама не своя. Ночь провела бессонную. В итоге я решила попытать судьбу и встретиться с парнем.
Итак, утро. 9:50. Я стою возле кафе, не решаясь зайти.
Вдох... Выдох... Вдох... Выдох...
Тяну за ручку, открывая дверь, и вхожу внутрь. Всё как обычно. Подхожу к стойке и заказываю кофе с пончиком. Зейн сидит за столиком чуть дальше. Он заметил меня, как только я вошла, и внимательно следил за моими действиями. Я села напротив.
-Ну здравствуй, - не забывая мило улыбаться.
-Привет. Ты сегодня не в настроение? - парень наклонил голову, как это делают животные, не понимая чего-то.
-У меня обычное настроение. Вы хотели встретиться. О чём хотите поговорить? - мне принесли заказ и я попыталась найти спасения в чашке с кофе.
-Ты вчера говорила про легенду...
-Да.
-Можешь мне её рассказать?
-Почему именно я!? Можете спросить у любого человека в городе. Они Вам с радостью расскажут всё в мельчайших подробностях!..
-Та..ак... Что с тобой случилось?
-Всмысле?! - я хотела опять отпить кофе, но у меня выхватили чашку. - Эй! Да что не так!?
-Ты ведёшь себя странно.
-И как же по-вашему "не так"?
-Во-первых, ты называешь меня на "Вы". Во-вторых, ты холодна, и возникает такое чувство, что ты пытаешься от меня побыстрее избавиться. Как будто я тебя сюда силком приволок!
-... - я опустила взгляд на стол, прожигая в нём дырку.
-Ты мне ничего не хочешь сказать? -Зейн взял меня за подбородок и заглянул в глаза. Я резко убрала его руку и отстранилась назад.
-Ладно, слушате. Во-первых, я обращаюсь к Вам на "Вы", потому что не знаю как вести себя в нашей ситуации, Вам же лет 200! Во-вторых, да, я не особо хочу с Вами разговаривать, потому что я без понятия что у Вас на уме! - Парень разразился оглушительным смехом.
Все взгляды устремились в нашу сторону: некоторые стали перешоптываться, некоторые косо поглядывать... Я же смотрела на него с недоумением.
Что я такого сказала?!
- Что не так-то? - наконец Зейн успокоился и посмотрел на меня серьёзным взглядом.
-Слушай, с чего ты взяла что мне 200 лет, я вроде бы не так плохо выгляжу, и я ничего плохого тебе не сделаю. Можешь мне верить. - на этот раз смеялась я, но не так уж громко, как парень.
-Раз ты говоришь, что тебе можно верить, то скажи мне, когда ты родился, кто такая Джиджи, и как ты с ней связан? - я пытливо уставилась на парня, но он и бровью не повёл.
-Ты мне устраиваешь допрос? - он ещё смеётся!?
Тут можно сказать судьба решается, а он смеётся!
-Как хочешь. - я пожала плечами взяла свой пончик и кофе и отправилась домой.
Он меня даже не попытался остановить! Но пройдя пару кварталов, мне показалось, что за мной следят...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He left but didn't die
Dla nastolatkówСпрингстаун - город, окутанный тайнами. Элина и несколько её друзей пробираются в заброшенную психбольницу, где по легенде скончалась Джиджи. Девушка сошла с ума из-за парня по имени Зейн Малик. Всё бы ничего, но парень исчез, как-будто его и не был...