POV Саша
Мы подъезжали на моей машине к школе и я заметил как нервничала Алиса.
-Скажешь, что ты опаздывала, а решил подвезти,-сказал я и положил ей на колено руку.-Не убьют же тебя.
-Да у тебя такая армия фанаток, что я бы поспорила с не убьют,-она немного улыбнулась.
Я заехал на парковку и она, как ошпаренная, выбежала из машины крикнув "Спасибо!".
Я рассмеялся и тоже вышел из машины. Мне торопится было некуда, поэтому я медленно шагал к школе. Вдруг ко мне на встречу вышел Алекс.
-Здравствуй, Алекс,-как можно более дружелюбно произнес я, не показывая своей злости.
-Ага, здрасте,-процедил он сквозь зубы и встал передо мной.
-Что-то стряслось?-я остановился перед ним и улыбался.
Он думает, что я парень Алисы? Хах, правильно думает.
-Вы встречаетесь с Алисой?-ответил он вопросом на вопрос.
-Что?-и я рассмеялся.-Нет конечно. Я просто подвез свою соседку до школы. А что? Ревнуешь?-я скрестил руки и посмотрел на него, подняв одну бровь.
-Ничего не ревную,-быстро поменяв свою злость на милость, сказал он.-Просто, думаю, вы знаете, что отношения учеников и учениц запрещенны в школе,-он хитро улыбнулся.
Вот сученыш! Я ему устрою. Он что-то знает.
-Да,-кивнул я.-Конечно же я вкурсе. Но понимаешь-ли, подозревать меня не в чем, поэтому, можно я пойду уже на урок?-я отодвинул его с дороги и пошел в школу.
Он что-то там бубнил себе под нос, а я быстро вошел в школу и пошел в учительскую.
______________________________
POV Алиса
Я быстро забежала в школу. Все были заняты своими делами и не смотрели на меня. Значит ещё не знают. Я быстро поднялась на второй этож и прошла в наше крыло. Как и ожидалось, там сидела Белла с Изой.
-Привет, девочки,-я обняла их двоих.
-Привет,-сказали они в один голос.
-О боже, я совсем забыла!-Иза быстро встала с дивана и побежала к лестнице.
Я удивленно посмотрела на Беллу.
-Она всегда встречает Алекса,-как будто прочитав в моих глазах вопрос, ответила она.-Он приезжает ровно в 8:25, а уже 8:30.
-Вот это любовь!-хихикнула я.
-Больше похоже на одержимость,-сказала Белла и мы рассмеялись.-Как мистер Саша поживает?-с ухмылкой спросила она.
-Да ничего,-с моего лица слезла улыбка.-Он уезжает на несколько дней.
-Ого, зачем?-удивленно спросила она.
-Решать кое-какие вопросы,-и я посмотрела на свои ноги.-Я, наверное, умру.
-Ой,-она легонько хлопнула меня по плечу.-Вечеринки, гулянки, уроки и эти несколько дней пролетят как один.
Я улыбнулась и согласно кивнула.
К нам вернулась Иза и с ней рядом был, (сенсация!!!!!!!!), Алекс. Мы с Беллой смотрели на них с открытым ртом. Они оба повернули в нашу сторону и встали около нас. Иза светилась от счастья, а на лице Алекса была хитрая ухмылка. Он что-то задумал.
-Привет,-он смотрел на меня.-Хотел бы вам сказать, что в пятницу в моем доме будет вписон,-он все еще смотрел на меня.-Люди там все вписанны и без личного приглашения хозяина, то бишь меня,-он показал пальцем на себя.-Никого не впустят. А вы уже записанны там. Отказываться уже нет смысла,-он улыбнулся мне и пошел к своим друзьям, которые тоже удивленно на него смотрели, особенно его девушка Марго.
Я усмехнулась и повернулась к Изе.
-Надеюсь, ты не будешь верить ему?-сказала я.
-Почему нет?-она как будто злилась.-Вы не знаете его, он очень хороший и добрый, а я ему нравлюсь и он мне тоже. Не мешайте нам,-почти кричав говорила Иза, а потом на пятках развернулась и ушла в класс.
-И что это сейчас было?-обескураженно сказала Белла.
-Её нужно спасать,-уверенно сказала я.-Мы пойдем на вечеринку, чтобы она не натворила делов, о которых будет сожалеть.
Белла согласно кивнула.
15:22
Я вышла со школы. Сегодня день пролетел быстро. На уроке англиского Саша почти не смотрел на меня. Я понимала, что это для того, чтобы не расскрыть нас и была даже рада этому. Изабелла с нами больше не разговаривала и делала вид, будто нас нет. Мы же, в свою очередь, придумывали план по спасению этой наивной жопы. Саша немного задержался в школе и я решила его не ждать. За 15 минут я дошла до дома. Дома никого не было и я, быстро переодевшись в шорты и футболку, села за Д/З.
18:30
Я открыла глаза от щелчка в замке. Пришла мама. Я посмотрела в телефон. 10 сообщений от Беллы, 3 звонка от Саши и 4 сообщения от Алекса. Как хорошо, что я поставила на беззвучный.
Я посмотрела на стол. Я сделала только англиский, русский и немного математики. Придется списывать у Беллы.
-Аля?-крикнул Алек с прихожей.
-Да, я тут!-ответила я ему и вышла к ним.
Алек подбежал ко мне и обнял. -Привет,-сказала я маме и брату и взяла пакеты у мамы.-Что нового?
-Ничего особого,-сказала мама расскладывая продукты в холодильник.-На работе завал, сокращение работников. В общем, ужас. Вот, твой папа отослал деньги, решила купить продукты.
Я помогла маме и пошла с Алеком делать его домашнее задание, пока мама готовила еду.
Мы сделали все за полтора часа и я наконец взяла телефон и прочла сообщения Беллы.
16:57: Она реально втюрилась
16:57: Нам нужно её спасать
16:57: иначе, мы её потеряли
16:58: Ты че, дрыхнешь?
16:58: Уверенна, что да!
16:58: Если Иза узнает
16:58: Что Алекс ее использует
16:58: Ради тебя
16:59: То с нами она обащаться вообще не будет
16:59: Поэтому, решать нужно с Алеком, а не с ней
Я ответила
20:03: Прости, была занята
20:03: Да, я поняла
20:03: В пятницу увидим
Я посмотрела сообщения от Алекса
17:22: Ты же поняла, что весь этот спектакль для тебя?
17:23: Изабелла мой проводник к тебе
17:23: И в пятницу я расстаюсь с Марго
17:23: Потом съездием пообедать? Как друзья.
Я закатила глаза. Для него все девушки никто. Бедная Марго и Иза. Повелись на этого придурка.
Я напечатала ответ
20:05: Я уже поняла это по твоему, раздевающему меня, взгляду
20:05: Тебе не жаль Марго?
Он прочитал и быстро напечатал ответ
20:06: Можешь сама раздеться, я не против
20:06: Наши отношения с Марго зашли в тупик
20:06: Мы с ней только трахаемся и всё
20:06: Кайфа от отношений я не испытываю
20:06: поэтому-НЕТ
Я покачала головой и вышла из Instagram'а.
Я набрала Саше и он со вдорого гудка ответил
-Привет,-быстро сказал он.
-Я спала, не слышала звонков, прости.
-Нет, ничего. Я уже подумал, что ты обиделась на меня,-сказал он шепотом.
-На тебя невозможно обижаться.
Мы еще немного поговорили и я сказала ему, чтобы он позвонил перед вылетом.
В 21:45 он позвонил и сказал, что уже в аэропорту и ждет самолет. В 23:56 я наконец уснула.
Как же я без Саши? За такое короткое время я так к нему привязалась.
Но, у меня есть дело. Нужно уберечь Изу от Алекса.
------------------------------------------------Спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на грани
Novela JuvenilВ ПРОШЛОМ КНИГА НАЗЫВАЛАСЬ "Мой Мальчик". История редактируется, не теряйте! Я нежно сплел наши пальцы вместе, любуясь как солнечные блики играются в ее волосах. Она была произведением искусства даже когда спала. -Ты наблюдаешь за мной, пока я сплю...