19

2K 88 51
                                    

Когда мы уже пришли домой, он не захотел уходить ссылаясь на то что мне будет нужна помощь.Всю дорогу до дома мы тупо шли в тишине.А ещё на нас вся школа в притык смотрела, ну да...понять можно.Им наверное  очень интересно, почему мы выходим из школы за ручку.Ведь буквально два дня назад он целовался с другой,а теперь со мной.снова.
Дома никого не было, поэтому пришлось открывать своими ключами.Зайдя домой я сразу выхватила сумку из его рук и направилась в сторону своей комнаты.Мне хотелось принять душ и улечься спать.Голова все так же раскалывалась.
-Ой голова моя, кто нибудь пристрелите меня!- завыла я от безвыходности.Еле как дойдя до комнаты я кинула сумку куда подальше и бросилась под одеяло.
-Мин, выпей, -минут через две зашел Тэхен и сунул мне таблетку с водой.
-Что это?-поморщилась я и показала свое недовольную физиономию.
-Таблетка,- он сначала обвел меня глазами словно спрашивая "ты дура???", потом только ответил.
-Вижу, от чего она?- теперь мой черед на него так смотреть.
-От боли в голове от чего еще,или у тебя жопа болит?! - он поднял голос, да ещё и нахмурился и смотрит на меня как на больную.
-Что ты орешь на меня?!-буркнула я, но все ровно таблеточку с водой я приняла.
-Кушать хочешь?-уже более мягче спросил он.А ведь кушать и вправду хочется.В ответ ему только кивнув легла обратно,на что услышала усталый вздох и хлопок дверью.А что?Чего он орёт то на больного человека.Вот был бы кто-то рядом кто подскажет что мне делать...
Скажем что через пол часа внизу послышался что-то вроде трёх этажного мата, на что я побежала со всех ног на кухню.
-С тобой все нормально?!
-Обжегся,- подняв глаза выдал он, до этого он рассматривал место ожога.Подойдя к нему уже я начала рассматривать и потянула его поближе  к раковине, чтобы сунуть под холодную воду.
-Надо же быть аккуратнее,Тэхен!Хотя сама виновата, что отправила тебя на кухню, - ругалась я сама с собой.Вдруг увидела его взгляд,он смотрел на меня в притык.Хотелось оттолкнуть его и спросить чего он смотрит, но я сама повернулась к нему лицом и не отрываясь смотрела на него. Чем больше смотрела, тем больше понимала что он мне до жути нравится, что без него я не проживу.Этот человек был моим первым парнем, хоть и липовым, но сейчас я уверена что наши чувства правдивы, искренне.Я смотрела прямо в его глаза, пытаясь увидеть хоть что-то...Да уж мы так увлеклись что даже забыли о том что на плите  стоит наш сегодняшний обед.Ойкнув я подбежала и сняла сковородку с плиты, и переставила в раковину при этом успевая поругать Тэхена,за то что он такой бестолковый.
-Ну остались мы сегодня без обеда,-закусив губу сказала я и перевела взгляд на парня, который довольно таки тихо стоял.
-Жесть, может закажем что-то?- подходя к окну и открывая форточку произнёс он.
-С начала надо было так сделать,- закатила я глаза  и пошла за телефоном.
-Скорее всего это у нас будет ужином,-он пошёл за мной,- Кстати, где твои братья?-спросил он усевшись на диван и включая телик .
-Кто знает,-пожала плечами,серьёзно кто знает что они делают, чем занимаются.Мне до них дела нет, -Так я не поняла,- обратилась я к Тэхену встав в позу руки в бок,
-Ты чего уселся? Кто посуду мыть будет?
-Я готовил, а ты будешь мыть,-заявил он, не ну посмотрите на его наглую рожу.Спорить с ним смысла нет, поэтому я  только пригрозила кулаком пока он не видит и пошла мыть посуду.
Оказывается когда можешь посуду думается легче,то есть можно подумать.Таки стояла и думала пока посуда не закончилась.Аж самой смешно стало.Хотя нет, что за подлость, на столе ещё осталась грязная посуда.Топнув ногой так сильно, думала что под землю могу провалиться, понесла эту тарелку в раковину,как на кухню зашел Тэхен.
-Думаю нам надо поговорить, - весь такой взволнованный.
-Ну наконец-то!Думала что этого не произойдёт,- Я серьёзно  думала что вся эта ситуация останется не решенной.Зная себя я бы не смогла начать разговор, а он все тянул и тянул.
-Ответь пожалуйста  на пару моих вопросов,-начала я.
-Нет сначала я,- тяжело выдохнув, он сглотнул словно у него во рту пересохло.Он долго собирался с мыслями и прошептал всего два слова: -Прости меня,-спрашивается что его подтолкнуло на это.-В тот день я встретил твоих родителей...
Автор
Flashback
-Ну пока,-произнес парень и хотел уже выйти как:-Только кажется что-то забыл,-посмотрев на Мин произнёс Тэхен.
-Что именно?Давай я принесу,-конечно она уже собиралась обыскать весь дом чтобы найти ему то что он забыл.Только вот не зная что именно она повернулась к нему,и уже хотела спросить что он забыл,но парень не дал ей потянув к себе и поцеловав Мин.Это было простым чмоком в губы.
-Вот что,теперь все.Я пойду,пока,-улыбнулся он и скрылся за дверью.

Задел меня плохой Ким ТэхенМесто, где живут истории. Откройте их для себя