🗝Какой интересный экземпляр🗝

2.6K 173 58
                                    

- Я не задумывался... - задумчиво произнёс Ким. - Это само как-то произошло... Я полюбил твою улыбку... Твои глаза...Твоё мышление... Ты чем-то похож на меня...Ты не испугался когда узнал правду...Ты просто удивителен...Наверное поэтому.

- Тэхёни. - Чимин растрогался и на глаза навернулись слёзы. - Я тебя люблю.

- Тише , Чимини. Я тебя тоже очень люблю. Ты лучшее , что было со мной за все мои года.

- А сколько тебе лет?

- Секретик. - старший чмокнул Мина в носик. - Лучше поспи. Нам ещё часа 4 ехать.

- Как можно уснуть рядом с идеальным мужчиной. - сказал Чим.

- Вот так. - старший щёлкнул пальцами , и тот мгновенно заснул.

На месте.🙃

- Чимини , просыпайся мы приехали. - сказал старший , теребя за плечо спящего. - Малыш.

- Ммм. Где мы?

- Выходи , мы приехали.

- Это кладбище? Ты сказал мы приедем к какому-то Лавею. - сказал Чимин стоя около машины и держа в руках рюкзак.

- Ну мы к нему и приехали. - сказал Тэ.

- Ладно , я просто доверюсь тебе. - выдохнул Чим , и пошёл за демоном.

Дорогие сатанисты , я приношу свои извинения за то , что воскресила Антона Шандор Лавея здесь , если это кого-то оскорбило.

Они прошли в глубь кладбища. Ким привёл младшего к захоронению с большим каменным памятником. Старший постучал несколько раз по верхушке этой махины. От туда эхом раздалось "Кто?" .

- Господин Лавей , это тот демон которому вы должны. - сказал демон.

- Ух чертюга , и напугал же ты. Чего тебе? - отодвинув памятник спросил пожилой мужчина , с лысой головой и не очень приятной внешностью.

- Мне помощь нужна.

- Спускайся. - сказал он и начал спускаться по лестнице ведущей под землю. Видимо Мина не заметили.

Они спустились в тёмное помещение , похожее чем-то на квартиру , но полное отсутсвие света немного смущало. Младший залез на спину Тэхёна , обвивая его всеми конечностями.

Танцующий демон - повешенный ангел. | вимины Место, где живут истории. Откройте их для себя