С раннего утра уже светили и пробивались лучи солнца, сквозь не плотно закрытые шторы. Юнги недовольно поморщился и накрылся одеялом с головой, но тут же его осенило. Он резко подскочил немного запутавшись в одеяле и начал разглядывать интерьер комнаты, он не дома, значит это не сон, значит все серьезно и он у Намджуна. Мин тяжело вздохнул и завернулся обратно в одеяло, прикрывая немного сонные глаза. В следующую минуту, кровать прогнулась под весом чего-то тяжелого и этим чем-то оказался новый "друг".
-Доброе утро-лучезарно улыбнулся Кай, но я его радости не разделял-Я принес тебе завтрак, омлет с беконом и кофе, только что все сделано-он поставил поднос с едой на тумбочку, которая была рядом с ним.
Мин лишь окинул взглядом его и встав с кровати направился в ванную, дверь в которую находилась в комнате.
-Не доброе утро-уже заперевшись в ванной, произнес это самому себе Юн и понял, что спал в одежде
-Черт, а я и думаю, что же так не удобно было-недовольно буркнул он и сняв все лишнее зашел в кабинку душа, плотно закрывая ее.Теплая вода начала снимать раздражение, которое было уже с утра, и немного бодрила. Через пару минут таких утренних процедур, от раздражение почти не следа, но настроение все равно было ужасным. Зайдя в комнату, от Кая не было и следа, а лишь только завтрак, который уже остыл стоял на тумбочке. Мин поморщился и взяв отставил его на самую дальнюю тумбочку. Он лег обратно на кровать, которая была заправлена, скорее всего Кай позаботился об этом, и ушел в свои мысли, которых было гора, например: "На сколько он тут?" или "Когда надоест этому сатане Юнги?", лишь остается ждать и гадать, а самое главное верить, что его больше не тронут.
Неделю спустя.
Прошло уже семь дней, а от монстра ни слуха ни духа, но это наоборот радовало. Каждый день на обед, завтрак и ужин приходил Кай, который приносил подносы с едой, но я каждый раз отказывался ссылаясь на то, что не голодный. Мину казалось, что он даже похудел на пару килограмм, а это даже хорошо, может его оставят такого и больше не будут трогать. Кай по немного втирался в доверия Мина, но полностью, он еще не доверяет, так что многое утаивает.
-Ксатити, сегодня приедет Намджун и это из-за того что ты не ешь-нахмурился он смотря на Юна и правда если смотреть на него так, то щеки стали более впалые, а если посмотреть под рубашку, то можно заметить сильно выступающие ребра, он и так всегда питался мало, а тут неделю не ел абсолютно ничего, разве что пил воду, не более.
-Мне плевать на него, может он наконец-то отстанет от меня и возьмет моего братца, ведь он намного лучше меня-усмехнулся Мин и протянул руку
-Я все ще хочу курить, у тебя нету?-спросил он и мило улыбнулся
-Намджун запретил давать тебе все, включая сигареты-нахмурился Кай и цокнул
-Мне плевать, дай мне эту чертову сигарету, иначе я тут же сведу счеты с жизнью-опять же мило улыбнулся Юн и настойчивее стал протягивать руку
-Нет-твердо сказал Кай и хмыкнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод
JugendliteraturСадист Намджун и тонущий в этом садизме Мин Юнги. Легкие, которого медленно заполняются запахом Намджуна и теплыми чувствами медленно заливаясь под кожу и в вены..