Пройдёт множество тысячелетий, но эта история будет жить вечно. История о гильдии, новом госте и предательстве.
....
День... или вечер, тут непонятно. Эдолас
Кто знал, что так произойдёт? Кто мог знать, что он так поступит? Никто. Вот и я не могла в это поверить, пока мой мозг не осознал, где я оказалась.
После всех страшный событий с высшими, альтернативная реальность или проще сказать Эдолас опустел. Тут нет города, гильдии, нет ничего. Всё замела пустыня, пески. Я понимаю, что вы ничего не понимаете, я тоже ничего не понимаю, так что давайте я вам все объясню.
Всем привет, меня зовут Люсьена Хартфелия, и я застряла в Эдоласе.2 года назад...
"Ничего не предвещало беды. Я как обычно провела утро дома, а ближе к полудню собиралась в гильдию.
Схватив ключи с тумбы, я вышла из дома. Всё было прекрасно. Солнышко светило, птички пели, повозка чуть не сбила меня.
Дойдя наконец-то до гильдии, я спокойно выдохнула и вошла. Было тихо, что не могло не настораживать. Я не увидела главного розоволосого бунтаря.
Леви что-то читала Гажилу, Грей и Джувия о чем-то разговаривали. Громовержцы тихо за всеми наблюдали со второго этажа.
Подойдя к барной стойке, Мира сразу спросила, что я буду.- Мира, а где Нацу? - сразу ей я задала вопрос, от чего пепельноволосая даже изменилась в лице, а после лучезарно улыбнулась.
- Не знаю. Он вчера как с Лис ушёл, его больше никто не видел
- С Лиссаной говоришь, понятно - чуть подрастроилась я от слов девушки.
Я ничего не имела против сестры Мираджейн, но она появилась так резко и неожиданно, сразу перехватила на себя внимание Нацу, что я даже не успела моргнуть, как моё место в команде, место рядом с Нацу стало её местом.Нет, я не обижалась. Я стала ходить одна или с Леви на задания, но стало как то одиноко.
Никто больше не лазил ко мне в окна, никто не крал из моего холодильника.
Иногда ко мне залетал Хеппи, но ему было интереснее с Шарли. Я осталась одна, без моего буйного друга".Всё начали подтягиваться к вечеру. И вот сидя за столом и разговаривая с Леви, дверь в гильдию слетела с петель, и когда облако пыли осело, все увидела улыбающегося Драгнила и красную как помидор Штраус младшую. Сразу что меня привлекло, они держались за руки.
На лбу выступила испарина, я очень боялась, что он дальше скажет.- Бухаем! Нацу и Лис вместе - прокричала Кана, открывая очередную бочку вина
- Бухаем! - раздался крик согильдийцев, и только заклинательница духов поникла головой.
Подруга девушки сразу заметила поникшее состояние Хартфелии- Лю-чан, мне жаль - тихо проговорила маг слова, кладя свою маленькую ладошку на плечо подруге
- Всё в порядке, это его выбор, я его одобряю. Пойду домой, я устала
- Я тебя провожу - подскочила Леви
- Не стоит, я хочу пройтись длинной дорогой
- Люси...
- Не переживай, мне просто надо подумать
Златовласка поднялась и поплелась на выход. Её пару раз окликнули, но девушка лишь махнула рукой и вышла из гильдии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольски прекрасная ложь.
FanfictionПройдёт множество тысячелетий, но эта история будет жить вечно. История о гильдии, новом госте и предательстве. Их солнце погасло, и пришло время дождей и слез. История о боли, которая поселилась в некогда светлой гильдии.