Он не ненавидит меня...Эта фраза глубоко засела у меня внутри, где можно было почувствовать, что розы прекратили свой рост. Но я ошибся.
Когда на следующий день я гулял с Чаном и Хосоком, то я чувствовал какую-то дыру в груди. Но это всего лишь было начало моего конца. Сейчас моя жизнь бежит не по дням, а по минутам. В любую минуту я просто могу задахнутся от роз...
Сейчас главное для меня- найти Джуна и просто поговорить. Честно, не хочу вызывать у него жалость, поэтому не буду говорить о своей болезни. Я хотел рассказать, что чувствую, как было хорошо, что встретил его, но не получив взаимной любви, как было хорошо смотреть просто на него... И главное во всем здесь- слово "было".
Не хочу опять загонять тучи и портить себе настроение, потом у что сам для себя я решил, что надо прожить даже очень хорошо. Даже радует, что я начал покупать все, в чем раньше я себе отказывал. Пировать, так пировать. Что ж поделаешь?
Сегодня я пришёл домой поздно, ведь сидел в любимом кафе. Там подавали очень вкусные рисовые пирожки и кофе. Вкусно поев, можно и пойти прогулятся. Сейчас часов 8 вечера, поэтому было прохладно. Не хочу заболеть и быстро побежал домой. Как только я зашёл в дом, на мой телефон пришла смска.
Неизвестный номер: Привет. Ты поздно сегодня шёл домой, как добрался? Не заболеешь?
Какой-то неизвестный номер, так ещё и спрашивает, как я добрался. Та ну нафиг, надо свалить с Сеула, а то всякие альфы пишут. Откуда они берут мой номер? Этот альфа, что следил за мной? Боже, теперь я вообще с дома не буду выходить. Прошло минут 5 и этот номер снова мне написал.
Н.н: Я спрашиваю, как у него дела и все ли хорошо, а он меня игнорит!
Вы: Что Вам нужно от меня? Кто Вы такой?
Н.н: Дожидись. Кто тут бегал за мной и убеждал в том, что мы истинные. Я?
Вы: Джун? Зачем ты мне пишешь? Не пойми не правильно, просто неожиданно. Ну, как-то приятно, что ты не забыл, что мы истинные...
Джун: Прости, если обидел...
Я не знал, что ответить. Честно, вот тебе сейчас пишет истинный, который отталкивает тебя все время, а потом извиняется. Нет, я его прощу. Я тоже сначала не хотел во все это верить, ведь мой предназначеный- король универа и вообще, на минуточку, наследник одной из самых крутых компаний Кореи. Наверное, его родители вообще против, так почему его венить?
Вы: Все ок. Что-то случилось?
Джун: Нет просто хотел написать.
Вы: Спасибо. Огромное спасибо, ты мне помог и мне теперь легче.
Джун: ???
Вы: Спокойной ночи.
Джун: Спокойной.
Вот же ж. Как можно было так спокойно это написать? После общения, даже смсками, стало легче дышать. Это помогает, а может так делать и я выздоравлю? Смешно. Ну ладно поздно уже, поэтому, включив телефон, я лег спать.
Я спал и видел прекрасные сны, до того момента как не позвонил телефон. Кто мне сейчас звонит- я его убью. Ну серьёзно, на часах 5 часов утра!
- Алло!
- Джин! Быстро в аэропорт приезжай! Чем быстрее, тем лучше для тебя самого!- кричал в трубку Чимин. Я ничего не понял, но если он так сказал и в такой час, то что-то серьёзное случилось.
- Что случилось?
- Джун уезжает!
Я думала, что из-за поездки у меня не получится писать главы, но тут как-то так. Я решила написать заключительные 2 главы и все.
Ставьте звёздочки ⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me, my love...
Cerita PendekAU, омегаверс. Ханахаки (с японского "цветок") - любовный вирус, который присутствует у людей, что безмерно влюблены в кого-то, но не получая взаимных чувств. Они хранят в душе весну, цветы распускаются в сердце, окутывая его. Джин безрасудно влюбл...