Глава 12

365 32 0
                                    

Проплакав какое-то время, сидя на полу в этой каморке, я решился все-таки выйти. На улице ярко светит солнце. Народ по-прежнему веселится. Смотрю по сторонам в поисках Джеймса - он стоит у бара с той же девушкой-омегой, обнимает её за талию и пьёт пиво прямо из бутылки, она ему что-то нашептывает на ухо, и они оба смеются.

На душе становится гадко. Отворачиваюсь от них и направляюсь в дом. Абсолютно нет никакого желания находиться здесь. Лишь поднявшись на второй этаж, вспоминаю, что забыл накидку на шезлонге. Ну и пусть там лежит, она мне всё равно не принадлежит и вряд ли в ближайшее время понадобится. Можно, конечно, не быть таким чувствительным и пойти ещё поплавать в бассейне, тем более, что такого произошло? Я же сам себе уже говорил, что мы не пара, а значит, никто из нас не имеет право на ревность.

Мне вообще от Джеймса стоит держаться подальше, а то он какой-то собственник и псих. Совершенно непонятно, что ему от меня надо. Если я ему нравлюсь, так мог просто поухаживать за мной. Он красивый альфа, я мог бы ответить ему взаимностью. Понятно, что наши отношения в любом случае не могли длиться долго. Где он и где я. Мы совершенно из разных миров. Но всё равно мог бы быть помягче.

Плетусь в ванную и, скинув с себя тесные плавки (о, какое счастье!), иду в душ. Приятно постоять под тёплыми струями воды, тем более что я, сидя на полу, всё-таки немного замёрз.

Выхожу уже немного приободрившийся, ещё бы покушать и жизнь стала бы ещё лучше. Выглядываю в окно. Джеймс с омегой-брюнеткой целуется в джакузи. Обидно до слёз. Зачем я вообще выглянул в это окно? Разворачиваюсь и по стенке оседаю на пол.

Просидев так минут десять, встаю и чтобы отвлечь себя от хмурых мыслей включаю телевизор, который висел напротив кровати, но довольно далеко от неё. Развернув одно из кресел, сажусь в него - ведь так смотреть удобнее. У нас дома сейчас нет телевизора, так что, может, какое-нибудь кино здесь удастся посмотреть.

Около часа я сидел спокойно в кресле и смотрел интересный фильм. Пока в дверь не постучали, и, не дождавшись моего разрешения, в комнату входит Кевин.

- Там тебя Джеймс зовёт, - омега по обыкновению прислонился плечом к дверному косяку, разглядывая нашу (с Джеймсом) комнату.

- Хорошо, я сейчас спущусь.

Он махнул головой и, развернувшись, ушёл. Делать нечего, придётся покинуть своё маленькое убежище и спуститься к людям. Выключив телевизор, по звукам понимаю, что большая часть вечеринки переместилась в дом. Музыка, шум, разговоры и громкий смех доносились с первого этажа.

Стук сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя