Молли. Часть 14

8.2K 188 10
                                    

POV Саша
Я прилетел в Америку и написал Алисе. Меня встречал Саймон, мой водитель.
-Хэй, Сэм,-сказал он и взял мою сумку.-Вещей мало. Не на долго, да?-хмыкнул он и я кивнул.
-Что вообще происходило тут, пока меня не было?-садясь в машину, спросил я.
-Дервиш и его свита узнали, что ты уехал и стали штурмовать наши дома,-выезжая с парковки, объяснял Сай.-Полиция им помогала во всем. Сукины дети!-воскликнул он.-Дай им почувсвовать кровь, так всё, сразу откусят.
Я почти его не слушал. Все мои мысли занимала Алиса. Как она там? Неужели я смогу без неё эту неделю?
-Сначала они разгромили наш дом в Майами,-он все еще был очень зол.-Потом в Вашингтоне и вот, последний раз, в Сиэтле.
-Где?!-возвращаясь на землю, воскликнул я.-Наш главный дом? Да как вы могли такое допустить?!-я превратился в голодного зверя, я не кричал, а орал от злости.
-Сэм,-спокойно произнес Саймон.-Молли,-он сделал коткую паузу.-Она с Дервишем. Она ушла от нас несколько дней назад, сказала, что нас всё равно посадят и мы для неё никто. Именно та Молли, которую ты спас от банды упырей. Именно та, которая была нам как сестра.
-Как?-единственное, что я смог вымолвить.
Неужели Молли, та моя мелкая Молли, ушла? Как она могла предать меня? Нас? Мы ведь были как семья. Неужели она и вправду могла так поступить со мной?
-Я проснулся от шепота, когда я встал проверить кто там, она разговаривала по телефону с Дервишем, говорила, что и она его любит. Она боготворила его!-выкрикнул он.-Когда я спросил у неё "Что всё это значит?", она рассмеялась мне прямо в лицо и сказала, что уходит. Что мы подонки и что она всегда жалела, что ты её спас.
-Хотел бы я посмотреть в её рожу тогда,-злость во мне кипела, мы уже почти подъехали к квартире в Нью-Йорке.-Она им всё рассказывает. Где наши дома, как в них войти и где сейчас я. Меняем все дома, желательно купить с подвалом. Я найду Дервиша и прикончу его с этой швалью Молли. Придется задержаться больше чем на неделю.
------------------------------------------------
POV Алиса
Дни пролетали быстро. Я старалась загрузить себя работой, чтобы не думать о Саше. Он мне редко писал, а звонил еще реже, точнее, никогда. Мы с ним отдалились не на шутку и меня это стало пугать. Он сказал, что задержится больше, чем на неделю. Я старалась о нём не думать вообще. Мои мысли в последнее время занимал Алекс и Иза. Как мне её уберечь от него? Показать нашу переписку не могу, она не поверит, а если поверит, то сильно обидится. Нужно, чтобы она сама поняла, кто он такой.
Сегодня вечер четверга и завтра эта гребанная вечеринка в частном доме Алекса. Нужно вывести его на чистую воду.
15:44
Белла ко мне должна придти с минуты на минуту. Я была уже одета в чернутые обтягивающие штаны, черную футболку с группой "Ранетки" и черные кроссовки "Balenciaga". На голове я сделала из половины волос хвостик, а остальные расспустила. Выгляжу как хипстер, но да ладно. В дверь позвонили.
Я открыла дверь и передо мной была Белла в черных узких джинсах, которые очень красиво обтягивали её стройные ноги и округлую попу, черрый топ с нежно-розовой наклейкой персика и белых кроссовках. Волосы у нее были собраны в неаккуратный пучек. Мы глазели на друг друга минуты две, а потом рассмеялись.
-Ранетки?-смеясь сказала она, заходя в квартиру.
-Обитягивающие джинсы?-смеясь сказала я.-А где же старые добрые бойфренды?
-Решила удивить тебя,-сказала она и подмегнула.
-Ууу, опять эти лесбиские шуточки,-ударяя её по попе, сказала я.-Прости, но я уже занята.
-Как жаль,-притворно положив на сердце руку с жалостью произнесла она.
-Очень,-подыграла я ей.
У нас в запасе было еще 2 часа и мы отправились в мою комнату.
Мы много разговаривали, в основном об Алексе и Изе. Мы просто не могли допустить, чтобы она переспала с ним. И на вечеринку мы идем в качестве нянек, мы это уже поняли. Не, ну а чё? Будем думать, что мы агенты и у нас очень сложная миссия. Главное её не провалить.
------------------------------------------------
POV Саша
Мы поменяли все наши штаб-квартиры, кроме Сиэтла. В этом доме у нас слишком много воспоминаний, пусть не хороших, но все же воспоминаний. Я и Алиса почти не писали друг другу, точнее я не писал. Я должен был дать ей свободу. К тому же, времени у меня вообще не было. Я был занят поисками Дервиша и Молли. Вторую найти было легче простого, всё таки 2 года с ней жили, выучили наизусть.
Да и Дервиш её не скрывал, как будто она ему вообще не нужна. Или не как будто?
Я выходил с ней на связь и один раз она даже ответила.
-Говори быстрее,-шепотом сказала она в трубку.-У меня нет времени.
-Молли,-преспокойнешим голосом проговорил я. Я был рад её слышать.-Я очень скучал, Моль. Ты так подло постопила с нами! Со мной.
-Я...-её голос начал дрожать.-Прости, Саш,-она единственная, кто меня так называл.-Я должна была рассказать тебе, должна была...Знаешь что?-так же шепотом говорила она.-Давай встретимся? Только ты  и я. Я обещаю, Дервиш даже не узнает. Я напишу адрес. Прошу, приди...-она отключила.
Неужели это засада? Да нет, Молли так не может поступить. Никогда не поступит. Придется только ждать.
Я весь извелся и не спал до утра. Вдруг в 3:45 ночи пришло смс с незнакомого номера.
3:45: Черный хлеб
3:45: кафе "LoLLi" в 12 дня. Столик 9
3:45: Приходи один
Черный хлеб-это наше секретное слово. Так она дала понять, что это точно она.
"LoLLi". Я знал это место. Именно там я спас её от банды упырей, которые патрулировали район. Я тогда ехал домой и увидел её. Она сразу запала в мое сердце. Как будто я её знаю с самого рождения, как будто она больше, чем друг, любовница, подружка. Кто-то, кого можно назвать семьей. Поэтому её придательство далось мне очень сложно, я просто поверить не мог.
Я её встретил как раз после расставания с Аней. Она залечила все мои раны. Я её люблю больше себя и даже больше Алисы. Она моя семья. Я был очень рад, что в 12 дня увижусь с ней. Даже если это западня, я хочу последний раз увидеть её глаза. Так как и глаза Алисы.
Ах, Алиса. Я не знаю, что между нами. Я люблю её, но без неё я чувствую себя потерянным, разбитым. Это хорошо или плохо? Не знаю.
Сейчас мои мысли занимает только Молли.
Нужно только подождать и я узнаю правду.
------------------------------------------------
Сасибо за прочтение!

Любовь на граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя