Начало истории

1.5K 62 4
                                    

Это бы­ло обыч­ное ут­ро сре­ды. Вре­мя бы­ло при­мер­но 8 ча­сов ут­ра. По­года за ок­ном бы­ла, мяг­ко ска­зать - не очень. Шёл силь­ный дождь, лю­дей на ули­це бы­ло ма­ло. 
Хол­ли очень хо­телось спать, и ви­деть оче­ред­ной яр­кий сон, но, увы, она дол­жна бы­ла по­могать сво­ей ба­буш­ке с зав­тра­ком. Еле дой­дя до шка­фа, она на­чала пе­реби­рать одеж­ду. 
Её вы­бор пал на платье чуть ни­же ко­лена, бе­жево­го цве­та, в не­кото­рых мес­тах пе­рехо­дяще­го в си­ний. Что до ру­кавов? Они бы­ли кру­жев­ны­ми. До­ходи­ли до лок­тей.

Всё это платье ук­ра­шал ма­лень­кий ку­лон, с си­ней ро­зоч­кой. В се­реди­не ро­зы на­ходил­ся ма­лень­кий, яр­ко - крас­ный ка­мушек. 
Это бы­ло её лю­бимое платье. Во­об­ще, Хол­ли не от­да­вала пред­почте­ние плать­ям, ча­ще это бы­ли обыч­ные юб­ка и бе­лая блуз­ка, но се­год­ня её нас­тро­ение бы­ло чу­дес­ным, что и по­мог­ло ей с вы­бором. 
Во­лосы у де­вуш­ки бы­ли длин­ные, час­то они ме­шали в ра­боте, по­это­му Хол­ли зап­ле­ла кра­сивую ко­су. 
Спус­тившись по лес­тни­це на пер­вый этаж, а точ­нее на кух­ню, она поз­до­рова­лась с ба­буш­кой. 
-Доб­рое ут­ро, ба­буш­ка. 
Доб­рое, до­рогая. Как спа­лось?
По­ин­те­ресо­валась по­жилая жен­щи­на. 
-От­лично. Улы­ба­ясь, от­ве­тила де­вуш­ка. 
-Ска­жи луч­ше, как спа­ла ты? Ни­чего не бо­лело?
-Нет, не пе­режи­вай, я от­лично спа­ла, осо­бен­но се­год­ня. Ус­ме­ха­ясь ска­зала ба­буш­ка. 
-Это ра­ду­ет, но ес­ли вдруг что, сра­зу го­вори мне. 
- Ко­неч­но, моя до­рогая. 
По­зав­тра­кав Хол­ли бы­ло уже ду­мала ухо­дить, как её ок­ликну­ла ба­буш­ка. 
-Хол­ли, до­рогая, схо­ди по­жалуй­ста за про­дук­та­ми, их поч­ти нет.
-Ко­неч­но, сей­час сбе­гаю. А ты от­ды­хай.
-Спа­сибо, ми­лая, толь­ко будь ос­то­рож­на. С вол­не­ни­ем ска­зала ба­буш­ка. 
-До встре­чи, Хол­ли. 
-По­ка, ба­буль. 
Де­вуш­ка выш­ла из до­ма. 

POV Хол­ли

Хо­чу нем­но­го рас­ска­зать про се­бя.
Ме­ня зо­вут Хол­ли У­эйн. Мне 17 лет. 
Я уже че­тыре го­да жи­ву с ба­буш­кой. Ког­да мне бы­ло 13 лет, мои ро­дите­ли по­гиб­ли в ав­то­катас­тро­фе. 
Тог­да я не зна­ла что мне де­лать, и что со мной бу­дет, но к счастью, ме­ня при­юти­ла ба­буш­ка. Я ей очень бла­годар­на. за то, что она за­боти­лась и вос­пи­тыва­ла ме­ня на про­тяже­нии всех этих лет.
Дру­зей у ме­ня осо­бо и не бы­ло. Ведь как го­вори­ли лю­ди, мои гла­за бы­ли слиш­ком тём­ны­ми, они пу­гали их…
Слож­но при­вык­нуть к то­му что те­бя из­бе­га­ют, но у ме­ня выш­ло, не сра­зу ко­неч­но, прош­ло нес­коль­ко лет, преж­де чем я смог­ла это при­нять. 
А вот и ещё од­на так ска­зать проб­лемка - мы бед­ные, у ме­ня не­ту де­нег что­бы оп­ла­чивать учё­бу, так что при­ходит­ся хо­дить на под­ра­бот­ку и по­лучать хоть что-то что­бы вы­жить. 

Ко­нец POV Хол­ли

Во­об­ще, у на­шей ге­ро­ини мож­но ска­зать бы­ла са­мая обыч­ная жизнь, но в один день все из­ме­нилось...

Ох уж эта любовь  Место, где живут истории. Откройте их для себя