Ночной клуб. Слишком громкая музыка. Пьяные тела трутся друг о друга. Вокруг пахнет алкоголем и похотью. Многие приходят сюда повеселиться, но не молодой бизнесмен и обаятельный альфа Гарри Стайлс. Стайлс очень популярный и до неприличия богатенький парень, является постоянным клиентом в этом клубе. И он приходит сюда расслабиться.
Каждый вечер он берёт какую-нибудь омежку в VIP-комнату, и те с удовольствием раздвигают перед ним ноги, это же сам Гарольд.
Парень зашёл в клуб, проталкиваясь к администратору, его давнему и не очень хорошему знакомому.
— Здравствуй, Марк. — улыбнулся он своей самой наигранной улыбкой.
— О, Гарольд, рад Вас видеть. — ответил Марк и пожал Стайлсу руку.
Показуха.
— Мне как обычно.
Он развернулся в сторону VIP-комнат, и тут его взору попался миниатюрный шатен. Он стоял рядом с подиумом с установленным шестом. Явно ждал своё выступление. На нем были надеты лишь кружевные трусики и поверх коротенькая юбочка.
Стайлс в миг развернулся обратно к Марку.
— Что-то ещё?
— Вон того шатена. — указал он. — И мне не важно, что сейчас он будет выступать. В VIP его.
С этими словами Гарри с довольной ухмылкой направился в привычную ему комнату. Ночка обещает быть жаркой...
Марк тут же направился в сторону крохи.
— Эй, ты, Томлинсон, тебе сегодня везёт, быстро в VIP. — небрежно выплюнул он.
— Н-но...
— Никаких «но»!
Шатен в эту же секунду сжался под напором беты и кратко закивал, стараясь удержать нахлынувшие слёзы.
Он быстро пробирался сквозь толпу, сторонясь похотливых альф, которые так и хотели залезть к нему в трусы. Когда Луи наконец добрался до комнаты, он замер на мгновенье, прежде чем немного приоткрыть дверь и заглянуть туда.
— Проходи, не стесняйся. — услышал он хриплый и до жути привлекательный голос и тут же вздрогнул.
Омежка неуверенно зашагал к центру комнаты и встал, смущённо переминаясь с ноги на ногу.
Кудрявый подошёл к шатену и положил руку на его прекрасный зад.
— Привет, принцесса. — прошептал на ухо младшему кудрявый, — Ты так потрясающе пахнешь... — продолжал альфа, зарываясь носом в волосы на макушке мальчика.
— З-здравствуйте, сэр. — спустя пару секунд тихо всхлипнул малыш Лу.
— Как тебя зовут, котёнок? — шепотом спросил Гарри.
— Луи, с-сэр, — очень тихо ответил паренёк и сорвался на горькие слёзы.
— Хэй, ты чего? — спросил Стайлс, недоумевая, почему такой красивый малыш ни с того, ни с сего начал плакать.
— Я боюсь В-вас, — честно признался Луи, глотая стекающие по щекам слёзы. — Это будет м-мой первый раз. — снова всхлипнул омежка.
Глаза альфы вмиг округлились.
— Тогда что же ты тут делаешь? — искренне недоумевал Стайлс.
— Мой отец, о-он. — омежка запнулся на долю секунды, — он проиграл м-меня в карты хозяину этого клуба... — еле-слышно пробормотал младший.
Брови альфы тут же взлетели вверх, а челюсть встретилась с полом, с губ кудрявого слетел удивленный вздох.
— О господи... — начинает он и тут же убирает руки от шатена, будто меньший парень сделан из самого хрупкого хрусталя, а одно неверное прикосновение может с лёгкостью разбить это невинное создание.
— Господи, я. Я не буду тебя трогать... Не буду... — как в бреду продолжал шептать мужчина.
— Спасибо... — улыбнулся малыш и очень неуверенно и робко начал протягивать свои тонкие ручки к мужчине. Стайлс, недолго думая, заключил шатена в крепкие объятия, шепча нечленораздельные слова утешения мальчику на ушко.
Его действительно задели слова омежки, видимо, его отец являлся самым, что ни на есть идиотом, иначе как можно было играть в карты на собственного сына, да ещё и на такого маленького невинного омегу. Гарри бросило в дрожь от такого краткого, но очень ёмкого рассказа Луи.
— Хочешь поговорить об этом? — неуверенно спрашивает мужчина.
— П-пожалуйста, нет, я-я...нет, пожалуйста, — начинает Луи, мотая головой из стороны в сторону, боясь даже вспоминать то, что произошло несколькими днями ранее.
— Хорошо-хорошо, чшш, успокойся, малыш, — альфа успокаивающе провёл рукой по волосам шатена и поднял хрупкое тельце омеги на руки. Альфа уложил Луи на стоящий неподалёку диван, а сам сел рядом и стал нежно оглаживать запястье мальчика, пока тот не успокоился и задремал. Когда мальчику всё же удалось заснуть, мужчина вышел из комнаты, тихонько прикрыв за собой дверь, и отправился на поиски хозяина клуба, им явно есть, о чём поговорить.
Как только Стайлс вышел из комнаты, к нему подбежал Марк, явно не понимающий, почему это кудрявый закончил так рано, да ещё и вышел один.
— Мистер Стайлс, что-то не так? — нервно спросил Марк.
— Где Малик? — вопросом на вопрос ответил кудрявый.
— О-он у се-себя, — заикаясь, произнёс Марк.
— Отлично. — скаля зубы ответил Стайлс.
Кудрявый альфа направился к лестнице, ведущей на второй этаж этого злосчастного места, к кабинету его не очень хорошего знакомого — Зейна Малика, по совместительству хозяина клуба. Гарри подошёл к двери в кабинет пакистанца и без стука вошёл, это оказалось не самым лучшим решением, ведь Малик втрахивал в стол очередную куклу.
— Зейн, — рявкнул Гарри.
От такой неожиданности Малик подпрыгнул, а кукла (по-другому и не скажешь), сидящая на столе, застыла, смотря на нежеланного гостя с лисьим оскалом на перекачанных силиконом губах.
— Тейлор, куколка, выйди. — сказал Малик, на что девица вскинула свои брови, но ничего не сказав, ушла, виляя задом.
Зейн сел в кресло и зажёг сигарету.
— Чем обязан? — наигранно дружелюбно спросил Малик.
— Омега, которого тебе проиграли, — начал Стайлс, — отдай его мне.
Малик иронично рассмеялся и стряхнул пепел с сигареты.
— Нееет, — медленно протянул тот, — слишком уж хороша эта шлюха, чтобы делиться.
— Ты меня, кажется, не понял, — Стайлс начал злиться, — сколько ты хочешь за него?
— За час? — пакистанец усмехнулся, — Бери так, по старой дружбе, — сказал он и откинулся на спинку кресла.
— Ты, блять, не понял, или что? — закипал Гарри, — я хочу его выкупить, — настаивал альфа.
Малик захохотал и затушил сигарету о стол.
— Двести тысяч фунтов, — кудрявый чуть не заплясал от радости, такой смешной была сумма.
— Согласен, — кудрявый протянул руку к хозяину клуба, челюсть которого буквально упала.
— И не жалко тебе денег, Стайлс, на какую-то грязную шлюху. — покачал головой Зейн, но всё же протянул руку кудрявому.
— Он не шлюха, — сквозь зубы процедил кудрявый и уже было вышел из кабинета Малика, чтобы забрать малыша домой, но его окликнул брюнет.
— Чего тебе? — выплюнул Стайлс.
— А деньги? — спросил смуглый парень.
— Алекс завезёт завтра, — альфа очень не хотел оставлять это чудо дома одного, именно поэтому он направит своего телохранителя.
— Жду с нетерпением. — в последний раз оскалился Зейн перед тем, как Гарри вышел за дверь.
Как только Стайлс оказался за пределами кабинета этого мерзкого человека, он широкими шагами направился в сторону Марка, чтобы узнать, где же сейчас находится омега.
— Дэвидсон! — крикнул Стайлс управляющему, который в этот момент лапал очередную шлюху, и кажется это именно та кукла, которую несколько минут назад трахал Зейн.
— Мистер Стайлс, — сразу же среагировал на рык бета.
— Где та омега? — спросил Стайлс, грозно нахмурив брови.
— Какая? — вскинул бровями тот и испуганно посмотрел на альфу.
— Сука, — рявкнул Стайлс и тут же вжал собеседника в стену. — Та, с которой я был в VIP. Где он? — казалось, что из зелёных глаз сейчас пролетят искры.
Он был зол. Очень зол.
— О-он в гримёрк-ке, — прошептал Дэвидсон из-за недостатка воздуха.
Стайлс тут же выпустил бету из своих рук, и тот с характерным звуком рухнул на пол.
Ему срочно нужно забрать того малыша. Сейчас же.
Стайлс, улыбаясь во все тридцать два, направился в сторону гримёрных. Вы спросите, как он узнал, где находятся гримёрные? Его повёл невидимый след. Нет, на самом деле на двери висела табличка с надписью «гримёрная». Стайлс в буквальном смысле влетел в наполненную размалёванными парнями и девушками не самой милой наружности комнату, если бы не малыш, он бы, возможно, даже обратил внимание на пару шлюх, но у него есть своя цель, которая кстати говоря сидит в самом углу и, кажется, совсем не замечает вошедшего альфу, чем Стайлс и решил воспользоваться.
Он подхватил ничего не понимающего омежку на руки и понёс в сторону выхода. Все, находящиеся в гримёрке люди бросали на них косые и боязливые взгляды, но никто не осмеливался подойти, это же сам Гарри-чёртов-Стайлс. А вот малышу это не особо нравилось, он всячески пытался вырваться и убежать, но альфа крепко держал своё сокровище на руках и не давал ему вырваться. Как только они дошли да машины, перед ними тут же появился водитель и, не задавая никаких вопросов, открыл дверь перед своим боссом.
— Спасибо, Алекс. — поблагодарил водителя кудрявый.
Гарри усадил омежку у окна и сам сел рядом. Повисла неловкая тишина, первым её нарушил малыш Лу.
— К-куда мы едем? — еле-слышно поинтересовался шатенчик.
— Мы едем домой, — уверенно ответил альфа.
Луи заволновался, он не хотел возвращаться к отцу после произошедшего. Он только хотел запротестовать, как вдруг машина остановилась. Омега неуверенно посмотрел в окно и удивился — это не дом его отца.
— Где мы? — неуверенно спросил мальчик.
— Мы дома, — с нежной улыбкой ответил альфа, выходя из машины.
YOU ARE READING
Good little boy
RomanceЛуи - омега, проигранный в карты хозяину клуба. Гарри - альфа, решивший выкупить это солнышко. (взято с фикбука)