Дикая боль

1.2K 22 5
                                    

Как же больно терять того, кто всегда тебя поддерживал, того, с кем ты мог говорить часами без устали, того, кого ты так сильно полюбила. Ведь мы с ним столько вместе прожили, через столько вместе прошли, что даже смешно от причины нашего с ним расставания. Ему просто стало все равно на меня. И самое обидное, что мы даже не поговорили. Он просто взял и исчез из моей жизни, оставив только многочисленные шрамы на сердце и кучу воспоминаний, что не дают уснуть ночами. Да, я ревела, много ревела. Била стены, кричала и унижала сама себя. А что он ? Ему абсолютно все равно. И сейчас, спустя год, когда хотя бы при одном упоминании его имени я не впадаю в истерику, я решилась позвонить ему. Не для того, чтобы попросить все вернуть, надавить на жалость, нет. А для того, чтобы рассказать ему то, что никто бы не понял. Кроме него. Я не думала ни о какой поддержке, ни о чем. Просто по привычке набрала его номер, выученный наизусть. Он взял, как ни странно. Спросил кто это. Только вот слов не нашлось. Только молчание. Он сбросил, а у меня начался новый поток слёз, ведь я впервые за это время услышала его голос. И всё началось по-новой. Тот же сценарий, те же автоматические действия. И главный мой страх в этом - никогда больше не почувствовать это трепетное, нежное, но всепоглощающее и сладостно-убивающее, удушающее чувство. Влюбленность. Но что если ? Ах, это паршивое и интригующее «что если»... Что если я никогда не почувствую это снова ? Не буду утопать в чьём-то томном взгляде, прожигающим меня насквозь, до глубины души. Не буду вспоминать кого-то, как только услышу фоновую музыку в магазине. Что если мои бабочки в животе просто умерли и больше никогда не воскреснут и не возродят своеобразное землятресение органов, сложно на американских горках ? Что если... Второй час ночи, а я как всегда не сплю. Уже которую неделю я засыпаю с одними и теми же мыслями, а в голове крутятся всё те же вопросы, как и почему ? Я до сих пор не могу понять, как это случилось ? 29 декабря, взрослые уже суетятся по поводу Нового года, а за окном бесшумно падает снег. До пяти утра мысли никуда не уходили. Я уснула. Нужно начать новую жизнь. Перестать убивать себя из-за этого. Всему когда-то приходит конец. Утром торопясь я забежала в уютное кафе.

– Можно мне, капучино без сахара, пожалуйста, - с полу-соня проговорила я

Я стояла в ожидании своего капучино. Лицо было ужасно опухшее и всё в моих слезах. Взяв своё капучино я случайно задела какого-то мужчину.

– Извините, - взглянув ему в глаза проговорила я
– Ничего страшного, с вами всё хорошо ? - улыбнувшись кареглазый проговорил
– Нет, а то есть да, всё хорошо, я пойду, до свидания, - спеша сказала я
– Так быстро ? - проговорил шатен
– Я тороплюсь, извините, - развернувшись и идя к дверям проговорила я

Я вызвала такси. Сев в него я задумалась. Ведь это было знакомое лицо. Черты лица мне кого-то напомнило. Стоп. Это не столь важно. Я приехала на работу, чтобы уточнить график на завтра. Последний день и отпуск. Сил не было вообще. Работать фотографом тоже тяжело. Хотелось уже отдохнуть. Оказалось, что у меня фотосет. Он будет с какой-то футбольной командой.

Продолжение следует...

Жду вашего мнения ♥️😅

Через трещины в нас проникает светМесто, где живут истории. Откройте их для себя