23 - Это Война

2.7K 109 28
                                    

Дары смерти 2

Я стояла рядом со Снеггом, смотря, как ученики вваливаются в школу.

- Что мы будем делать, Северус? - прошептала я.

- Мы должны делать то, что он приказал. - ответил он медленно. Я кивнула в ответ и спустилась вниз по лестнице с башни.

Гарри, Рон, Гермиона и Полумна остались в доме около океана. Я видела их пару раз за эти девять месяцев.
Во-первых, я на восьмом месяце беременности. Но я использовала заклинание, чтобы спрятать свой живот. Снегг связался со мной 4 месяца назад. Он рассказал мне, что Дамблдор просил защитить Драко. Снегг убьёт директора вместо Драко. И все это время Снегг был на доброй стороне.
Я тоже. Драко не имел понятия. Я знала, что он тоже не хотел быть на стороне Волан-де-Морта.

Я прошла вдоль Хогсмита и трансгрессировала к себе домой - поместье Малфоев. Но как только я зашла внутрь, чёрная метка начала жечь. Он звал нас. Мне пришлось трансгрессировать в банк Гринготтс, где находился Темный лорд. Нарцисса, Люциус и Драко уже были там. Тёмный лорд прошёл с Нагайной, шепча что-то на парселтенге. А после сразу трансгрессировал, не сказав ни слова. Я чувствовала, как его злость разрасталась, становясь всё сильнее.

- Как ты, дорогая? - спросила Нарцисса.

- Всё хорошо. - ответила я, -Трансгрессирование не лучшая вещь для беременных. - я попыталась разбавить ситуацию юмором.

▵▵▵

Мы добрались до дома и решили провести время в гостиной.

- Я возвращаюсь в Хогвартс. - заявила я.

- Нет. - возразил Драко.

- Мне нужно помочь Северусу. Думаю, это для его же блага. Я смогу проследить за всем и помочь с заданиями. - настаивала я. - Так что я возвращаюсь.

В течение десяти минут ответа не последовало. Но наконец Нарцисса заговорила.

- Хорошо. - согласилась она. Драко явно не обрадовался этому. Я знала это. Всё время, пока я собирала вещи, он пялился на меня. Но мне необходимо было вернуться. Это был последний год в Хогвартсе, я должна попасть туда.

Задира | Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя