Глава.1/Новая школа

15 0 0
                                    

Раннее, тёплоё утро.Солнце только лениво выкатилось из-за горизонта.Везде стоит аромат мокрой листвы. Повсюду тишина и только ранние птички нарушают эту идилию тишины и спокойствия. Мягкие и тёплые лучи солнца нежно касаются  лица ещё не проснувшейся Лии. Но долго эта идилия не продолжилась: в комнату к Лии вошла мама.
М.-Вставай дорогая.
Мягкий, ласковый и такой родной голос мамы, вставать не хочется.
Лия.-ещё пять минут и встаю.
М.-Лия, ни каких пяти минут.
Лия.-Ладно...встаю.
Подняв голову и щурясь от солнца Лия принялась вытирать глаза и завязывать волосы в маленький хвостик.
М.-Ты не забыла, что сегодня за день?
Лия.-Как такое забудешь?...Моя новая школа.
М.-Да и ты же не хочешь опоздать в неё в свой первый учебный день в этом году?
Лия.-Нет конечно...
М.-Ладно, мне пора на работу, а ты вставай, собирайся и иди в школу.
Лия.-Хорошо, мам.
М.-Люблю тебя.
Лия.-И я тебя...
    Вскоре, когда мама ушла, а Лия окончательно проснулась, она решила принять душ. После душа она переоделась в школьную форму, поела и пошла в школу.
    Дойдя до ворот новой школы, Лия остановилась.
Мысли Лии:"Вау, какая большая школа! Интересно, есть в ней  бассейн?"
Но вдруг кто-то прервал мысли Лии.
Незнакомка.-Привет, ты должно быть новенькая? меня зовут Даниела, а тебя?
Обернувшись, Лия увидела девушку со светлыми волосами в спортивном костюме и с наушниками.
Лия.-я Лия.
Даниела.- Приятно познакомиться, Лия.
Лия.-Даниела, ты не могла бы сказать где тут находится 9D класс?
Даниела.-О, так ты со мной в одном классе, пошли я покажу.

Ангел в клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя