Плейлист, визуализацию, коллажи вы можете посмотреть в моей группе: https://vk.com/belladarkness
МАКСИМАЛЬНО ПРОШУ ЧИТАТЬ ПОД ЭТУ ПЕСНЮ!
Трек:
SYML - Where Is My LoveЧимин идёт вдоль светлой аллеи, тут все завораживает. Хочется притронуться ко всему. Чимину здесь нравится. Чимин хочет остаться тут. И Тэхена хочет сюда забрать. Тут хорошо, тут боли не чувствуешь, дышать спокойно можешь.
— НЕТ, Я ПРОШУ ТЕБЯ!
Вдруг всё стало темнеть. Стены будто начинали сужаться. А голос доносился со всех сторон. Чимин начинает бежать. Он бежит на свет, но ощущение, что он даже не двигается с места.
— ТЫ НЕ МОГ!
Он точно слышит голос Тэхена.
— Тэ, ты где? Мне страшно...
— ПАК ЧИМИН, ТЫ НЕ МОГ ТАК ПОСТУПИТЬ, ТОЛЬКО НЕ СО МНОЙ!!
— Тэхен, о чем ты? Как поступить? — Чимин зажимается в каком-то углу, который не кажется ему уже таким прекрасным и светлым. Голова начинает жутко трещать. Он сжимает свои волосы в кулак и больно тянет, чтобы придти в себя.
— Я хочу, чтобы это прекратилось. Хочу. Чтобы. Прекратилось, — отчеканил каждое слово Пак. В голове гудят поезда, стены по прежнему давят, перед глазами мутнеет, Чимин ищет последние силы, чтобы не закрыть глаза. — Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ, — кричит, что есть мочи Чимин.
Резкая темнота.
Тэхен орет на весь коридор, врачи пытаются его успокоить, но Тэхен брыкается и рвётся к другу, который лежит на больничной каталке и истекает кровью. Тэхен видит как алые капли падают на пол, как, когда-то белые крылья Чимина, заливаются темно-алым цветом. Ему становится плохо. Он вторил одно и тоже. Одно. И. Тоже.
— Ты не мог. Ты не мог. Ты не мог, — повторял из раза в раз Тэхен, будто мантру.
— Тэхен, остановись!
— Молодой человек, вам сюда нельзя, — Тэхена отталкивают от операционной, в которую только что, привезли Чимина.
— Малыш, все будет хорошо, я рядом, слышишь? — Юнги крепко вцепляется в своего парня и гладит по волосам. — С ним все будет в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never mind
RomanceОн видел в его глазах море, хотел войти, но вода ледяная. Он умел плавать, но хотел утонуть. Он любил, но в очередной раз говорил: « Не бери в голову, Чонгук~а»