- Сегодня, пожалуйста, не попадайся мне и моим гостям на глаза. Это важная встреча, - отрезала мать, хмуро глядя на меня. Она всегда говорила это перед каждым гостем, который приходил в наш дом.
- Хорошо, - я никогда не была с ней многословна.
Она мне не нравилась и это было взаимно. Почему-то с раннего детства наше общение не заладилось. Я задавала ей разные вопросы, которые появлялись в моей голове как и у обычного ребенка. А она всегда на них грубо отвечала, да ещё с таким видом, будто бы любое слово, которое она бросает в мой адрес - ужасно тяжелая мука. Поэтому ещё с детства я поняла, что общаться с ней не стоит. С воспитательницей, с учителями, с прохожими, но не с ней.
Я устало потопала наверх, чтобы запереться в своей комнате и сегодня оттуда уже не вылезать. Комната моя была скудно обставлена: белый деревянный шкаф, такая же белая кровать и стол, который почти всегда пустовал. И все. На редкие карманные деньги я покупала поесть и всякие книжки про магию и остальную чепуху, они все валялись где-то в шкафу, перечитанные мною бесконечное количество раз. Не знаю почему, но даже себе было стыдно признаться, что мне нравилось такое. Всякие ведьмы, феи, параллельные миры... Я открыла одну из книг и провалилась в сказочный мир с головой.
Через пару часов меня выдернули из выдуманного мирка звуки, доносившиеся с первого этажа. Топот множества ног, обмен любезностями, откровенное обольщение моей матери. За что? Не знаю, наверное, чем-то, да заслужила.
- Очень рада, что вы все таки смогли посетить меня! - сказала мать, наверняка наигранно улыбаясь. Она так говорила каждому гостю, но нельзя же радоваться каждому гостю! Кто-то ей наверняка не нравился...
- О, а я как рада! Огромное спасибо за все, что вы делаете для нас, - какая-то женщина приторно благодарила мать.
- Ну что же, дамы, пройдёмте в кабинет? - вопросил какой-то наверняка серьезный мужчина. Все с ним согласились и удалились туда, где я услышать уже ничего не могла.
У моей матери всегда были гости, сколько я себя помню, и их всегда было много, они приходили каждую неделю и всегда благодарили мою мать, купали ее в комплиментах и подарках. Люди, которые никогда меня не видели, почему-то часто спрашивали про меня, о том где я и как поживаю.
- Все хорошо, гуляет, пока может, - вежливо отвечала моя мать, а я сидела и злилась. Если бы мне ещё было позволено это делать. Четырнадцать лет, а вылезти никуда нет возможности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница
FantasyАня жила обычной жизнью в необычной обстановке. В доме ее мать постоянно принимала гостей, но о том кто они никогда не говорила. Что, если из-за чистой случайности Аня узнает, что это за гости? И что, если ее мать пыталась скрыть, что Аня... Храните...