Свет врезался в глаза, заставляя щурится. Голова просто раскалывалась на три части.
Наконец, Россия смог открыть глаза, шея затекла в неудобном положении и была повёрнула в лево, где на стене красовался отцовский ковёр.
"Стоп, отцовский? "– такой же был у "лже-отца". В далёком детстве, когда отец надолго уезжал, триколор любил щеками и руками тереться об этот ковёр. Они напоминал ему об отце.. На минуту Федерация погрузился в воспоминания. Тёплое деревенские молоко, со свежей булкой, работа в полях.. Пусть мальчику и было от роду годика два, это были самые тёплые воспоминания, которые он бережно хранил
–Россия, сынок.. – кто то взял его за руку.
Раша повернул голову и как то неестественно вздрогнул. Лже-отец-тиран или "настоящий"-отец-монстр? Парень слишком запутался что бы хоть что то понять.
–сынок, что с тобой произошло? Как ты очутился в лесу? Где был эти два года? –значит "лже-отец".. Но почему он так добр? Он же должен кричать и ругаться, а не сидеть почти на коленях и в какой то мере волноваться.
Боль вполне реальна. Но кто отменял что боли после смерти не существует? Скорее всего это существо вскрыли его вены и Россия сейчас в аду.. Или чистилище.
–я умер, да? – сам не заметил, как сказал в слух мальчик
–что ты такое говоришь? Ты здесь, со мной.. –дрожащая мужская рука погладила его по щеке –всё хорошо, да? –голос столь жалок.. Не за что бы не поверили, что этот мужчина прошёл всю войну, хладнокровно продолжил жить, столько лет так гнобил сына..
–скажи, почему? Вы так ненавидите меня? И ты и.. –голос парня запнулся.. А реальным ли был тот монстр? Вдруг больная фантазия выдумала себе что нибудь и в итоге Россия чуть не сошёл с ума.. А если сошёл?
–сынок, прости меня, если бы не я, она бы не развилась. –начал тараторить мужчина
–стой, кто? Кто развилась?– Россия уже подумал что его отец сошёл с ума.
–шизофрения– Из мужских уст это звучало как приговор. А собственно это и был приговор.. Шизофрения не лечиться, шизофрения навсегда.
В момент, Русскому снова стало страшно. Страшно как тогда, когда он бежал из дома, страшно как тогда, когда казалось родной отец исказился до ужаса и заставил парня вскрыть вены. Только сейчас мальчик заметил,что его руки полностью забинтованы. Не смотря на боль он почти сжался в комочек. Но сильные отцовские руки не дали закрыться от мира в одиночестве. Мужчина посадил сына к себе на колени, прижимая.
–всё хорошо, мой маленький, мы справимся, всё будет хорошо.
А Россия как маленький прижался и заплакал.
–папочка.. Папа, я думал он убьёт меня.. Мне впервые было страшно, папа.. – триколор прижался, зарыдав сильнее.
–кто? Кто убьёт? –Союз машинально начал гладить его по спинке
–другой.. Ты – после недолгой паузы ответил Раша.
–кхм, к тебе приходил "другой я".. И.. Что он делал?
–сначала, года два назад подарил кулон.. –мальчик указал на свою шею–этот..
Мужчина в шоке смотрел на кулончик.. Ведь он думал, что Россия украл его..
–потом, когда ты меня избил.. Сказал что ты не настоящий и велел бежать.. Мы жили в доме, в лесу, он учил меня.. А потом.. Заставил вскрыть вены.. Я не хотел, он бежал за мной. Пап, мне было страшно, очень страшно– в попыхах пересказал Россия, глотая новую порцию слёз и тихо всхлипывая
Мужчина принимал к себе мальчика, смотря в пол и понимал.. Как сильно он ошибался.. Но теперь всё должно быть иначе, верно?
–нет– Донеслось от куда то из угла комнаты..
-----------------------------------------------------------
Ну как вам прода?
P.S: 558 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой
Ficção AdolescenteВновь 15-ти летний Россия вынужден слышать крики отца,а за ужином сидя под лестницей видеть,как он улыбается другим детям и как он ласков с ними.. Чем же Россия хуже?!