#462

2.3K 55 5
                                    


Лёгкий, тёплый ветерок щекотит кожу, заставляя тебя слегка поежиться. Ты тихо сопишь, лёжа на животе, и шляпой прикрываешь голову из-за солнца, что жарко палит, от чего волосы чуть ли не горят.

Ты рада, что смогла выбраться из надоевшей рутины под названием "работа" и улететь отдохнуть с друзьями. Поэтому, чтобы не терять времени, первая пошла на пляж погреться на теплых лучах солнца и подремать. О таком моменте ты давно мечтала, все слишком идеально, что ты даже не веришь в реальность.

Засыпаешь под шум моря, пение чаек и лёгкого ветерка, что ласкает оголенную кожу. Не знаешь, сколько так проспала, ведь казалось, что ты находишься в самом настоящем раю, где лишь ты одна и мягкий песочек с журчащими волнами.

Шершавые, влажные пальцы плавно движутся по спине, водят по ней, пока ты продолжаешь наслаждаться сном. Чувствуешь лёгкие поцелуи на плечах и ладонь, что убирает волосы на бок. Невольно распахиваешь глаза, сонно щуришься и убираешь с лица шляпу. Нежные поцелуи переходят на шею, и ты плавишься от жарких губ, как мороженое на лучах солнца. Осознание, что у тебя нет молодого человека и целует тебя неизвестно кто, резко ударяет в голову, и ты поворачиваешься на бок, смотря на красивого юношу. Он в купальных шортах и накинутой летней рубашке, что защищает спину и плечи от ярких лучей солнца.

Ты только хотела возразить и спросить, что он себе позволяет, но парень подводит к губам палец, шепча «тшш». Все слишком неловко, тихо, слышны лишь пение птиц и шум волн.

Смотришь на парня и не можешь на любоваться. У него красивая смуглая кожа, мощная грудь, которая часто вздымается от нехватки воздуха из-за жары. Он заправляет прядь волос за ухо, а ты не можешь посмотреть на его лицо, ведь внимание к себе приковали ярко выраженные кубики. Юноша опирается на одну руку, другой гладит тебя и, наклонив голову, смотрит.

— Какого черта?

— Как насчёт небольшого летнего романа? — парень мило улыбается и рукой водит по спине, не позволяя тебе уйти. А ты и не против, потому что этот парень манит, от его касаний ты готова растаять и рассыпаться, превратившись в песок.

— Как тебя зовут, малышка? — тихо шепчет, ближе наклоняясь.

— Т/И, а т-тебя? — выдаешь свое небольшое волнение и смущенность, заикаясь. Парень подбородок большим пальцем очерчивает, смотря с желанием.

— Тэхен, для тебя просто Тэ, — Тэхен смотрит на тебя своими медовыми глазами и в них можно с лёгкостью утонуть. Ты тихо шепчешь «Тэхен», пробуя на вкус это имя, а парень смеётся, обнажая ряд белых зубов, и мило глаза жмурит.

Ты приподнимаешься, принимая сидячие положение и ноги к себе поджимаешь. Тэхен кладет руку на спину, прижимает поближе и продолжает смотреть. Его губы находятся в нескольких сантиметрах от твоих, и теперь ты полностью уверена, что смущение с волнением ушли, поэтому грех упускать такого юношу, у которого губы похожи на зефир или пышную сладкую вату. Тэхен не сдерживается, накрывает своими губами твои, целует умело, страстно, горячо, от чего ты побольше воздуха в лёгкие набираешь.
Языком проводит по деснам, случайно касается твоего и слегка улыбается. Кладешь руки на массивную шею, чуть приподнимаешься, чтобы углубить поцелуй.

Тэхен ладонями водит по телу, гладит, трогает везде и мычит в поцелуй. Ты отстраняешься от нехватки воздуха, дышишь учащенно, зачесывая волосы назад. Ниточка вашей слюны и неловкое молчание висят в воздухе и как-то становится не по себе, хотя хочется продолжить ласки. Ты лишь неуверенно киваешь, а Тэ, облизнув губы, присасывается к шее как кровопийца и целует. Снимаешь с парня рубашку, смотришь на смуглую кожу и вытягиваешь шею.

— Тэ, пожалуйста, — тихо шепчешь, и парень все прекрасно понимает, головой кивая.

Он аккуратно тебя кладет тебя на спину, наклоняется, на груди, оставляя пару влажных поцелуев. Тэхен стягивает до лодыжек низ купальника, сам шорты спускает к икрам. Ты завороженно смотришь на длинный, с фигурной, круглой головкой член, у которого из дырочки уретры смазка обильно по члену течет. Тэхен мажет им по клитору и плавно толкается, заполняя пустоту внутри тебя. Вы тихо постанываете в унисон, ближе прижимаетесь друг к другу, не смотря на жаркую погоду. Вам жарко не от солнца, а от тел друг друга и ленивого раскачивания бёдрами Тэхена. Пальцы на ногах сжимаешь, глаза жмуришь, пытаешься не стонать громко, до сорванного голоса и хрипоты.

Тэхен сосредоточенный, смотрит на то, как член исчезает в тебе, как смазка обильно течет, пачкая ваши тела, и блаженно губу закусывает. Ты бёдрами подмахиваешь парню и тот, поняв намек, начинает постепенно набирать темп, быстрее толкаясь в лоно. Он еле слышно рычит, хрипит и громко дышит, издавая «ах».

Вы целуете друг друга, кусаете, будто знаете друг друга всю жизнь и каждый день так красиво и хорошо трахаетесь.

Тэхен доводит тебя до пика наслаждения, и ты обмякаешь в крепких мужских руках, ловя звезды перед глазами. Он выходит из тебя, кончает на песок, часто дыша. Вы в спешке одеваетесь, пытаясь утихомирить сбившееся дыхание.

— Мне понравилось, — Тэхен встает, а ты за ним поднимаешься и полотенцем вытираешь с бедер смазку. — Что-то даже не хочется на этом прекращать этот короткий роман, — парень смеётся тихо, затылок чешет и поправляет волосы. — Ты живёшь в том отеле, Т/И? — он тыкает на ближайший отель, который видно издалека, и ты киваешь головой.

— Номер 309, — берёшь в руки свои вещи и машешь рукой на прощание, оставляя Тэхена одного на пляже.

Возможно все, что произошло, было случайностью, и на этом все закончится. Но может быть Тэхен захочет поближе познакомиться с тобой и придёт к тебе, после чего вы узнаете, что живёте в одной стране и в одном городе.

Reactions BTS / Porno BTS # 3Место, где живут истории. Откройте их для себя