Глава 8

412 10 0
                                    

Вода несла дерево им навстречу, его ветки раскинулись так широко, что доставали до обоих берегов. Рыжинка низко пригнулась и, дрожа всем телом, сжалась и закрыла глаза.

— Пожалуйста, пожалуйста, — молилась она Звёздному племени. — Пусть Клан спасёт свою пещеру.

Послышался ужасающий треск, и Рыжинка открыла глаза. Дерево, такое же огромное, как дубы возле озера на лесной территории, наполовину повисло над водопадом. Ветви заскрипели, дерево пошатнулось под натиском воды, но камни его удержали.

— Сработало... — ошеломлённо промяукала Птица.

— Видение Тенёчка нас спасло! — торжественно сказал Камнесказ.

Все горные коты — как один — повернулись к Тенёчку с блестящими от изумления глазами.

— Спасибо тебе огромное, Тенёчек! — промурлыкала Метель, и её с благодарностью поддержали остальные. Рыжинка распушилась от гордости.

Тенёчек застенчиво смотрел на ликующих котов и открыл было рот, как будто хотел что-то сказать. Вдруг его лапки подогнулись, он пошатнулся и упал.

«О, нет». Рыжинка кинулась к лежащему без сознания котёнку, но Голубка опередила её. Она опустила нос к его скрюченной фигурке и затем подняла глаза на Рыжинку.

— Он опять без сознания! — отчаянным голосом прокричала она. — Почему это продолжает происходить?

Рыжинка взглянула на Тенёчка. Его дыхание было ровным, а глаза закрытыми.

— Не знаю, — сказала она. — Я надеялась, что после того, как видение сбылось, ему станет полегче.

К ним подошёл Камнесказ и обвил хвостом Голубку.

— Он сделал то, что было необходимо, — проговорил он утешительно. — Его телу нужен покой. Он слишком многое на себя взвалил.

— Он всего лишь маленький котёнок, — беспомощно завыла Голубка.

— Нечасто у таких юных котят бывают такие могущественные силы, — согласился Камнесказ. — Он скоро очнётся, я уверен.

Рыжинка нежно коснулась носом плеча Тенёчка. Дождь заливал его шёрстку. «Бедный котёнок», — подумала она. Камнесказ прав: Тенёчек ещё слишком молод для такой сильной связи со Звёздным племенем. Она никогда не слышала, чтобы коты в таком возрасте получали видения. «Звёздное племя обрекло его на тяжкое бремя».

Коты-Воители. Племя РыжинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя