вечером

1K 51 21
                                    

Канада и Казахстан встречаются уже несколько недель. Конечно многие из семейств обоих были против этого союза, но вскоре смирились и дали им спокойно жить.

Сейчас они оба сидели в комнате Канады. Его отец ушёл по каким-то важным делам, он не очень хотел знать куда ушёл Великобритания, поэтому просто не спрашивал. США же пошёл на "тренировку по Американскому футболу", как он сказал отцу, но канадец знал, что это не совсем так.

Как ни странно, сейчас не важно куда ушли члены семьи Канады, а важно то, что он наедине со своим любимым.

Они просто полулёжа устроились у него на кровати и смотрели новый фильм по ноутбуку того, кто проживал в этой комнате.

Был уже вечер. Они всё так же были на кровати. Ноутбук лежал на ногах Канады. Казах же устроился рядом, прижимаясь к любимой стране.

Когда в фильме были какие-то резкие моменты, крылья Казахстана вздрагивали и слегка распушивались. Канадцу было интересно наблюдать за реакциями его солнышка, как он его называл, на некоторые моменты. Кленовый лист тихо усмехался этому продолжая смотреть фильм, который он чательно подбирал для этой встречи.

Через определённое время, фильм закончился и Канада отложил ноутбук подальше, после чего, он просто лёг на кровать улыбаясь и закрыв глаза. Как вдруг он почувствовал на своих губах мягкое и теплое прикосновение. Оно исчезло так же быстро, как и появилось, но приятное ощущение на губах осталось. Он открыл глаза и приподнявшись на локтях посмотрел на златокрылого.

Тот же, в свою очередь, лежал спиной к канадцу. Он не знал, что его сподвигло на этот жест с его стороны, поэтому он просто лежал не двигаясь, проклиная себя в душе́.

Канада подполз ближе к нему и вскоре нависнул над ним, смотря на его смущённое лицо.

– Ты только что поцеловал меня? – внезапно спросил он, приподняв брови и ухмыляясь.

Казах лишь что-то пробормотал себе под нос и повернулся к нему, смотря в его глаза, которые выражали любопытство и что-то ещё.

Не услышав ответа, канадец положил руки на щеки солнышка и приблизившись поцеловал. Он целовал его так нежно, словно боясь спугнуть, хотя казалось Казахстан был совсем не против того что происходит. Отстранившись от столь желанных губ, Канада провёл вдоль них языком, якобы, спрашивая разрешения. Казах слегка приоткрыл рот впуская внутрь язык его любимого, который сразу начал блуждать по его ротовой полости. Птенчик начал неумело отвечать ему, сплетая их языки в жарком танце.

🎉 Вы закончили чтение Вечер, фильм и пара влюбленных 🎉
Вечер, фильм и пара влюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя