Я вернусь!

1.1K 69 10
                                    

Боль. Обида. Злость. Ненависть. Горе. Перечислять чувство можно бесконечно, как и стран страдающих от потери. Да, Фростли была для них не просто другом, она была героем. Чьё то сердце разрывлось от потери друга, чьё-то от желания отомстить или от желания думать что во всём виноват именно ты. Ведь Фростли и правда была самым обычным человеком, но в этой ситуации она была сильнее многих, возможно даже всех. Никто бы так не поступил ради людей которых ты знаешь около недели.
В дверь кабинета СССР раздался стук, разрезавший тишину заполнявшую всё помещение и выводящий самого коммуниста из раздумий, а за стуком пошёл голос России:
- Бать, можно войти?
Ответ был незамедлительным:
- Входи...
Дверь открывается и в кабинет входит Россия. С того инцидента прошло чуть больше пяти месяцев и все страны, в том числе СССР и Россия, ещё не успели оправиться. К отцу сын пришёл просто так, поговорить по душам, не ради работы или жизни, просто развеятся. Каждый день проходит одинаково: Россия приходит к отцу, их разговор затягивается до самого вечера и они вместе уходят домой. Этот день стал небольшим исключением.
Спустя 5 часов волнительных разговоров на разные темы, русские перешли на самую печальную для них тему- Фростли.
- Это был довольно героический поступок с её стороны, не каждый на такое способен. Я всё ещё тоскую по ней- говорил СССР смотря в окно грустными глазами.
- Бать, можно я сегодня погуляю?-спросил Россия еле слышно. И после короткого "Конечно", медленно направился к двери.
Когда коммунист выходил из здания он увидел сидящего на скамейке Рейха, чьё лицо прикрывала фуражка. Русскому стало интересно и он подойдя к Рейху сзади и положив ему руки на плечи, чем очень сильно напугал немца, спросил:
- Тоже грустишь по ней?
Рейх даже не оборачиваясь ответил "Да". И казалось что разговор на этом кончился, СССР уже отошёл на приличное расстояние, но тут перед ним появляется Рейх и смотря грустными глазами на русского говорит:
- Я просто виню в её смерти себя...
Но умерла ли Фростли? Этот вопрос себе никто и не подумал задать, все забили её смерть себе в головы так глубоко, что это уже стало основной мыслью.
- РИ! ГИ! Прекратите это!- кричала девушка держа за руки двух империй. Кто же эта девушка? Ответ прост- Фростли.
- Б** отстань ты уже от них! Этих двоих не изменить!- говорил Рос подавая девушке кружку с кофе.
- Пожалуй ты прав...- ответила девушка сдавшись и окончательно приняв факт о том что этих двоих не изменить. Всё это время она проводит в мире духов, ей здесь весело и хорошо. Но когда у тебя появляется шанс вновь стать живым объектом попасть в тот самый мир стран, а не быть мётвым, то первый вариант однозначно лучше. Пугает только то что помочь в этом ей могут только империи, конечно они уже научили её магии и всему прочему, но смотря на их споры можно подумать что они не знают совершенно ничего.
Ближе к вечеру девушку можно застать сидящей на балконе и лицизреющей прекрасный закат. В этот день она тоже была там, только на этот раз не одна. Рядом с ней присел РИ и девушка даже не посмотрела на него.
- Слушай...- начал он- я понял как перенести тебя в мир стран, но....
Девушка не дала ему договорить:
- Но я не смогу вернуться сюда. Верно?
- Да...
После этих слов повисло неловкое молчание которое длилось около пяти минут. И которое прервал РИ:
- Знаешь, мы хоть и будем всегда с тобой, с живым общением это не сравнить.
На это девушка ничего не ответила, ведь прекрасно понимала всю ситуацию. Это был её последний день в мире духов.

***
Но не всё так просто. Считать что ты победил не достатосно, нужно проверить это раз на десять и лишь потом жить спокойно. Щелчок. Магия. Сон. И все страны лежат на земле или же на полу. Единственное что они могут- дышать. Мысли остановились, разум тоже. Что это было- не понятно и они врядли это когда-то узнают.

Новая жизнь 2 "Countryhumans"Место, где живут истории. Откройте их для себя