Парень лет двадцати вошёл в тёмную комнату и зажёг свет. Комната оказалась кухней. Маленькой. Места едва хватало на троих. Впрочем, здесь никогда не находилось более двух человек одновременно. Отец Жени никогда не ел с сыном и женой. В те редкие часы когда он приходил домой он либо пил, либо отсыпался от пьянки. А на следующий день всё начиналось снова.
Сейчас отца Жени не было дома. Где-то выпивал с друзьями. Мама до сих пор на работе. В последнее время она часто там задерживается. Женя её понимал. Он сам не спешил домой. После школы пропадал на улице. Домой приходил есть и спать. А вечером опять уходил. Мать не знала куда и зачем. Но предположив, что её сын просто не может находится в доме, когда муж пьяный, сочувствовала и не задавала вопросов.
Ей самой приходилось тяжелей. Весь дом был на её плечах. Приходилось дополнительно зарабатывать. Оставаться и брать ещё нагрузку. Основная часть зарплаты уходила на выпивку мужу. Радовал её Женя. Сын устроился куда-то на работу. Правда, деньги он давал ей за завтраком. Поначалу её это беспокоило, но позже пришла мысль, что сын брал деньги с собой, чтобы отец не потратил на выпивку.
На самом деле, у Жени не было друзей. Все его в школе избегали. Тыкали на него пальцами или обходили стороной. Его семью называли «неблагополучной». Ему надоело, что тётка, называющаяся себя психологом, каждый день капала ему на мозги.
Выходя вечером из дома Женя всегда думал: «Почему я не такой как все? Почему на меня тыкают пальцем? Почему этот пьяница не может бросить пить и найти работу? Тогда бы была у меня нормальная семья. Нормальная жизнь...».
И так каждый вечер. Он мечтал. Он надеялся, что его жизнь измениться к лучшему.
Плотно поужинав, Женя оделся и вышел на улицу. Была прохладная осень и он натянул шапку. Перчатки.
Опасно ходить в такое время без надёжного сопровождения. Таким надёжным другом он называл свой нож. Его он носил всегда с собой.
Пройдя мимо несколько людных мест, Женя свернул в тёмный двор, где не работали фонари. Он присел на лавочку возле подъезда. И стал ждать.
Долго пришлось ждать. Холодный ветер продувал сквозь куртку.
И вот подошла к подъезду девушка и начала искать ключи от домофона. Женя встал и без лишних слов и движений приставил к ней нож. Девушка вздрогнула. И выпрямилась. Мурашки пробежались по спине. Честно говоря, Женя сам нервничал. Сердце учащённо билось.
- Давай сюда все деньги! - хрипловато приказал он.
Женя никогда не брал драгоценности. Только наличку. Это было правило.
До девушки не сразу дошло что от неё требуют. Она всё ещё была в шоке от того, что попала в такую ситуацию. И думала о том, как ей остаться в живых. Но мысли словно застыли. Она не могла думать, не могла шевелиться.
- Деньги! - более настойчиво повторил вор.
Эти слова заставили девушку вернуться в реальность. И она было уже потянулась к кошельку, как за углом послышались шаги.
Оба, не сговариваясь, одновременно обернулись в сторону шума. Женя не мог поверить, что это происходит с ним. Из-за угла выруливал широкоплечий парень. Девушка окликнула его:
- Витя...
«Во попал...», - подумал Женя.
Прежде чем он успел что-то сделать, качок по имени Витя уже оказался рядом и выбил нож из рук вора. В следующее мгновение Женя скорчился он боли в животе. Удар был сильным. После того, как Витя наградил его кулаком в нос, он повернулся к девушке и сказал:
- Поднимайся.
- Но... - девушка боялась за своего парня.
- Всё будет хорошо.
Слова качка звучали убедительно и девушка достала ключи и зашла в подъезд.
Женя еле понимал в какой ситуации находиться. У него кружилась голова. Рукой он схватился за сломанный нос. Затем посмотрел на неё. На ладони была его собственная кровь. И почему-то в голову пришла только одна мысль: «Это конец».
А ведь есть шанс, что Витя его только изобьёт или вызовет милицию.
Но Женя понял, что он был прав и Витя сделал выбор негуманный, когда поднял нож. Женя пытался прочитать чувства в глазах парня. Но не мог понять, что же они выражали. Что ощущал парень, когда взял нож и с намерением убить незнакомого человека направил остриём вперёд? Никто не знает эти чувства, пока сам не испытает.