В огромном и безумном Внешнем мире было всего 9 огромных вселенных и каждая из этих вселенных имела своего единого правителя , но и эти силы имели своего правителя существо что правило всем, что было Законом Миров и этой силой была раса Тянь, раса что по мнению всего сущего детьми небес.
И вот когда-то великий дворец Тянь, что показывал мощь всего клана Тянь, сейчас от него остались только руины, а бесчисленное количество сильнейших существ этой эпохи стояли вокруг этого дворца а в руинах уже весь израненный склонившись сидели двое людей, мужчина и женщина, но даже полностью израненные их аура никак не давала ощущения давления и даже сейчас когда Враги уже победили, никто не думал нападать на этих Дракона и Феникса Тянь.
Как говориться, самый страшный зверь, это загнанный в угол!
И тут прозвучал старческий голос.
- Дорогие Друзья Тянь, прошу просто вам нужно отступить и всё , мы возьмём Свиток 9 врат и откроем ещё пару вселенных, мы хотим развиваться, мы хотим силы, ваш же клан стал тираном всех 9 Вселенных, Амитабха, Этот Божественный Цун, просит вас сделать вас это и тогда мы убьём вас безболезненно.
Хоть старик и выглядел добрым, этот старик прожил не первое свое тысячелетие и даже не первый свой миллион, он был из тех старых демонов и в его характере произошли изменения, он потерял всю добродетель, он ради силы готов был уничтожать целые миры,что уж говорить о 1клане хоть 1 он бы даже будь у него железные яйца не пошёл бы простив клана Тянь, этот род изначально был правителем Вселенной а после и всеми вселенными.