Лина дочь компании CJ. Ей 19 лет. Учиться в колледже для богатых детей. Она хочет стать художницей У нее есть брат. Его зовут Пак Чанёль. Ему 22 года. Чанёль певец. Он участвует в группе EXO. Есть старшая сестра. Её зовут Пак Юра. Ей 26 лет. Она телеведущая. Маму зовут Пак Мина. Ей 40 лет.Мина она создаёт скульптуры. Отца зовут Пак Мин Гю. Ему 46 лет. Он работает в компании CJ.
Утро 6:20
Лина проснулась из-за будильника. Она встала и выключила этот будильник.
-Сегодня первый день в колледже,- сказала Лина сама себе.
Она потянулась и пошла в душ. Через 15 приняла все водные процедуры. И оделась в колледже вот так:Сделала лёгкий макияж и распустила волосы. На это обошло 20 минут. И спустилась на 1-ый этаж позавтракать. Она приготовила себе вот это:
-Сейчас 07:41. Я успею собрать рюкзак и поехать в колледж. Уроки начинаются в 9 часов-сказала Лина и пошла собираться.
Вот уже 07:52. Она вышла из дома и направилась в гараж. Села в машину и поехала в колледж. Кст машина была такая:Вот Лина уже приехала уже 8:03. Она заметила, что другие учащиеся колледжа тоже идут. Но они все смотрели на неё.
-Уау, посмотри какая крутая машина! Афигеееть! Кто это? Я не видела эту девушку в нашем колледже.-говорили все от кого я проходила.
Вот Лина зашла в колледж. Кст колледж был таким:Вот Лина зашла к директору. Познакомилась с директором и директор начал говорить про правила. Правила было мало. Но не так мало. В этом колледже учили рисовать, играть на музыкальных инструментах, и самое главное учили петь. В этом колледже были очень много учащийся. Некоторые участники становились айдолами, там танцовщицами, И самое главное становились главными физиками.
-Сейчас зайдёт один человек. Он тебе расскажет наш колледж,-сказал директор.
Я кивнула в ответ "да" и вышла в коридор. Прошло около 3 минут. И я увидела одного парня. Он выглядил вот так:
Он подошёл ко мне и сказал...Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Лина и Чон Чонгук.
FanfictionЛина дочь компании CJ. Ей 19 лет. Учиться в колледже для богатых детей. Она хочет стать художницей У нее есть брат. Его зовут Пак Чанёль. Ему 22 года. Чанёль певец. Он участвует в группе EXO. Есть старшая сестра. Её зовут Пак Юра. Ей 26 лет. Она те...