Шла война, страшная война, гибли тысячи людей. Нельзя описать то, что происходило тогда.
Позже этот период в правлении императора Анора назовут "Кровавый восход".
Молодой император решил вернуть земли завоеванные во время правления его отца. А это была почти четверть всей империи.
Капитан Биго выигрывал, впрочем как и всегда, но эта победа принесет большие последствия не только для империи Алден, но и для него самого.
Он запомнил события того дня на всю свою жизнь.
Капитан побеждал, побеждал для своей страны, своего императора,но люди не понимали этого. Они сопротивлялись до последнего, гибли только солдаты враждебного королевства, а не невинные люди. Но для людей он все же оставался кровожадным монстром.
Он наступал, впереди, у реки Коравь, расположилась маленькая деревушка. Он не знал ее названия, но она последней, которую он должен был вернуть в состав империи Алден.
Он помнит, как все жители деревни (их было не так уж и много) выбежали к самому большому дому деревни, когда его войско показалось на горизонте. Люди столпились у входа, что-то кричали, просили, умоляли. Отделившись от войска, Биго подъехал на своем вороном жеребце к толпе. Резко все жители замолчали и в страхе уставились на него.
Он громко и четко сказал:"Подчинитесь, и жертв не будет. Дайте клятву верности новому императору, и мы уйдем". Когда он произнес эту фразу в полной тишине скрипнула плохо смазанная дверь дома, возле которого все столпились, и в проёме появилась сухощавое, маленькое тело старушки. Все повернули свои головы к ней, и начали молить о помощи, как будто позабыв про незнакомца на коне.
Люди не хотели давать присягу, не хотели подчиняться, они боялись. Жители боялись нового, они и так жили не так уж и хорошо. Их правитель сдирал последнее с людей, некоторые, не сумев выплатить долги, отправлялись на каторгу. Они боялись худшего. И грозному мужчине на коне они ни разу не поверили. Да и кто ж поверит? Слишком доверчивых на деревне уж и подавно не водилось. Все прибежали к дому ведьмы Марики, и вот, они ждут , что она скажет.
Старушка шикнула на людей, и вновь воцарилась напряжённая тишина. Ведьма выжидательно посмотрела на мужчину долгим взглядом. Мужчина начал подъезжать к дому, все расступались перед ним, но тут произошло непоправимое. Как только мужчина спешился с коня и встал у двери, чтобы поговорить с женщиной, которая, очевидно, была сдесь главной. Но тут кто-то, вероятно очень смелый, кинул в него сгустком сырой силы. Мужчина мгновенно среагировал, выставив щит. Его щит должен был поглотить сгусток, но что-то пошло не так. Капитан увидел как светящийся шар отбился от его щита, и с невероятной скоростью полетел в обратном направлении, как этот заряд сбивает с ног девчушку лет 9, как она падает, и больше не двигается. Люди разбежались с криками, только бы подальше от незнакомца, который похоже только что убил¹ единственную и любимую внучку Марики.Биго повернулся к старухе, подумав, что мирно они уже не сдадутся. Кто то выкрикнул:"Он убил Карлу! Бежим!". Капитан почувствовал, как начал подниматься очень сильный ветер, как начали натужно скрипеть деревья.
Он почувствовал чужую силу, которая была оглушительна в своей мощи, которая вырвалась из под контроля закручиваясь смертельным кольцом вокруг него.
Сила смертоносным вихрем собиралась к нему, как казалось, отовсюду.Она была подвластна лишь одному человеку - старушке Марике, сильнейшей ведьме, которая только что потеряла последнее родное существо в своей жизни. Только забота о Карле удерживала ее в этом мире. И когда она собственными глазами увидела ее смерть - она потеряла контроль. "Все из-за этого мужчины": думала Марика. От злости и горя она не могла оценить ситуацию, и понять, что Биго не виноват. Она потеряла контроль над собой, своими чувствами и силой.
Ветер, подвластный воле Марики, рассказал ей все о нем. Она знала кто этот мужчина такой, что сделал, хотя для нее одного того, что он убил Карлу - единственную родственную душу, что осталась в этом мире, хватило бы на то, что она собиралась бы сделать.Марика в холодной ярости, чеканя слова начала произносить слова проклятья:"Проклинаю тебя Корин ар Биго, проклинаю со всей силой, что заключается во мне, проклинаю ценою жизни своей, проклинаю за смерть моей внучки, проклинаю так, чтоб было в твоем доме тихо и пустынно, чтоб никогда там не прозвучали счастливые голоса, чтоб был ты навсегда один!"
Она посмотрела на меня, и возможно что-то увидела, и добавила:"Но твоим спасеньем будет та, которая добровольно тебе сердце свое отдаст, но при этом будет дальше жить, проклинаю тебя Корин ар Биго!"Все это время сила закручивалась вокруг него, не давая ему выхода, затягиваясь вокруг Корина, оплетая его проклятьем старухи, которая вплела свою жизнь в это проклятие.
Как только Марика сказала последнее слово, она подлетела над землёй, и как-будто что-то вытянуло из нее жизнь. А тело, пустая оболочка, упало на землю, ветер утих, а капитан почувствовал дикую боль на лопатке, такую сильную, что почти потерял сознание. Это проявлялась метка проклятья на его теле, как позже узнал он.На следующий день капитан Корин ар Биго со своим войском отправился обратно, оставляя деревушку далеко за собой.
Но даже через много лет о ней, и о событиях того дня ему будет напоминать его проклятье, сотворенное обезумевшей от горя старухой.
¹ - Сырая сила губительна для немага - она выжигает дыру в ауре, и человек умирает быстро и тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удержи, если сможешь!
FantasyОна та, что никогда не знала неволи. Он тот, кого лишили выбора лишь одним словом- проклятием. Она та, что имеет безграничную силу, но не может сделать все, что хочет. Он тот, кто может иметь все, что пожелает, но проклятье оставило его одиноким. Он...