Глава 955. Он не придёт?

900 37 1
                                    

— Слабое место? Какое слабое место? — все вокруг наперебой стали задавать один и тот же вопрос.

Все были поражены тем, что только что услышали. Никто даже не осмеливался взглянуть на этого человека, а в этот момент Чжань Цифэн говорит, что обнаружил его слабое место. Разве это могло не удивить их?

— Слабость Мо Цзюня, на самом деле такая же, как и у вас. Самый распространённый недостаток у всех молодых людей — это потеря самообладания, — Чжань Цифэн слегка посмеялся, приподнял брови и сказал: — Причина, по которой он теряет самообладание, заключается в том, что он слишком заносчив! А такие люди, в основном, не позволяют себе отступать без боя. Поэтому я считаю, что он хорошо знает об опасности, но, тем не менее, придёт на встречу! Даже если он будет знать, что может быть унижен, жестоко избит, и попадёт в самую полную и беспросветную задницу, он всё равно придёт!

Чжань Цифэн улыбнулся и посмотрел на людей вокруг: — Если он действительно придёт — не говорите, что он глупый. Набраться решимости и взглянуть врагам в лицо — это самая важная черта характера сильного человека! Особенно сейчас. Я считаю, что старшее поколение понимает… Да и вы прекрасно знаете, что мы совершенно точно не посмеем его убить. Он и сам это знает. Тогда, раз реальной опасности нет, почему бы ему не прийти?

— Но, если он всё-таки придёт, сегодняшний позор будет сопровождать его всю жизнь. В этой жизни он боится лишь одного — что он не сможет руководить другими людьми! То, что мы придумали, и люди, которые будут там, пугают даже меня. Неужели он действительно осмелится пройти через всё это? — Чжань Юшу чуть заметно посмотрел на людей и задумчиво спросил.

— Конечно! Если он сегодня не придёт, тогда он не заслуживает нашего беспокойства! Потому что это не сражение! Для обычных людей это не имеет значения, но для совершенствующего себя человека, который стремится к наивысшим достижениям, это большое внутреннее зло! Каждый раз, когда я сталкиваюсь с проблемой, я боюсь, что буду помнить об этом. Если он придёт, то, в лучшем случае, это будет всего лишь минута его унижения, и сегодняшняя встреча никогда не станет движущей силой его мести, но, если он струсит, это останется позором на всю жизнь! Я никогда этого не забуду! — Чжань Цифэн спокойно сказал: — Поэтому он должен прийти! Иного не может быть! Поэтому пари между мной и Барышней Мяо, на самом деле, ещё не началось! Естественно, это не относится к вопросу о том, кому достанется это место… — Чжань Цифэн с лёгкой улыбкой огляделся вокруг. — Вы должны собраться с силами. Мы собираемся сразиться с противником, обладающим удивительной и непревзойдённой сущностью. Будь то победа или поражение, сегодняшняя встреча останется в истории.

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя